Лига Бизнес Информ
1 ноября 2007, 18:29
Ан-148 осваивает грунтовые взлетно-посадочные полосы
На одном из региональных реактивных пассажирских самолетов Ан-148 головной партии проведут испытания по расширению условий эксплуатации. В частности, будет исследовано поведение самолета на грунтовом аэродроме
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Авиационно-научного технического комплекса им. О.К.Антонова, такая способность самолета весьма востребована, по данным АНТК, в странах СНГ, в Индии, странах Африки, Латинской Америки. Министерство Гражданской авиации Китая проявило заинтересованность в использовании Ан-148 в ходе реализации государственной программы освоения западных территорий страны.
Основными параметрами, которые будут определены в результате испытаний, являются глубина колеи, оставляемой самолетом на грунтовой полосе с различной прочностью грунта, характеристики страгивания (начала движения самолета после стоянки), поведение самолета при рулежках, взлетах и посадках в стандартных ситуациях, в том числе с имитацией различных отказов. Также будет проведена оценка работоспособности и основных характеристик силовой установки, гидросистемы и шасси в этих условиях.
Результаты этих испытаний позволят экспериментально подтвердить расчетную зависимость между прочностью грунтовой ВПП и весом самолета. Таким образом, заказчикам Ан-148 будут выданы четкие рекомендации по безопасной и эффективной эксплуатации самолета с грунтовых аэродромов.
Напомним, АНТК им. О.К. Антонова совместно с предприятиями Украины, России и других стран создает семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148. Они предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры призваны заменить Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. Самолеты семейства Ан-148 могут базироваться на такой же широкой сети аэродромов, как их предшественники.
В ходе программы сертификационных испытаний Ан-148, в частности, прошел проверки при базировании на взлетно-посадочных полосах различного состояния, в том числе на обледеневших, мокрых или покрытых слякотью ВПП....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 30, 2025
Формируя будущее: МАИ в коллаборации с Ростехом откроет передовой инженерный класс
Январь 30, 2025
Студенты Высшей школы системного инжиниринга посетили научные лаборатории ГосНИИАС
Январь 30, 2025
На ПК "Салют" школьники выполнили задания чемпионата по физике "Построй карьеру в ОДК"