Коллегия авиационной общественности
16 ноября 2007, 17:41
Глас вопиющего в пустыне?
Уже первые заседания Коллегии авиационной общественности продемонстрировали, что она сосредоточила свое внимание на наиболее важных проблемах гражданской авиации - парка воздушных судов и состояния аэропортовой и аэродромной сети РФ
Уже первые заседания Коллегии, состоявшиеся в апреле и июле, продемонстрировали, что она сосредоточила свое внимание на ключевых, наиболее важных проблемах гражданской авиации - парка воздушных судов и состояния аэропортовой и аэродромной сети России. Что она обладает огромным потенциалом для их глубокого профессионального анализа и выработки конкретных предложений и рекомендаций по исправлению ситуации в отрасли. Итогом работы заседаний 17 апреля и 13 июля 2007 года стала выработка двух солидных программ - "Первоочередные меры поддержки производителей и эксплуатантов российских воздушных судов" и "Первоочередные меры поддержки и развития аэропортовой и аэродромной сети Российской Федерации". Указанные документы были представлены во все высшие органы законодательной и исполнительной власти страны, опубликованы в отраслевых электронных и печатных СМИ.
И что же? Каков результат? Властные структуры, за редчайшим исключением, в очередной раз отмолчались, проигнорировали мнение авиационной общественности. Весьма странная позиция. Особенно если принять во внимание, что проблемы как не решались, так и не решаются... Да и не могут быть решены властью без поддержки снизу, поддержки профессионалов - представителей авиационного бизнеса и авиационной общественности.
Учитывая указанные обстоятельства, Коллегия вынуждена была 14 ноября 2007 года вновь обратиться, теперь уже к новому главе Правительства РФ, с письмом, в котором дается оценка состояния и проблем отрасли, высказана настоятельная просьба обязать соответствующие органы исполнительной власти не только рассмотреть предложения КАО, но и приступить к их практической реализации с учетом решений, принятых президиумом Госсовета 13 ноября 2007 года в Красноярске.
К слову сказать, данное заседание, посвященное вопросам развития транспортной инфраструктуры страны, в очередной раз наглядно подтвердило правоту руководителей хозяйствующих субъектов и КАО в оценке сложившейся ситуации и необходимость принятия государством экстренных мер поддержки гражданской авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коллегия авиационной общественности». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы