Росфинком
27 июня 2008, 16:30
ОАК предложила украинским авиапредприятиям войти в состав корпорации
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в настоящее время ждет ответа от украинских авиапредприятий на предложение об интеграции
Кроме того, Федоров еще раз подтвердил, что ОАК планирует провести публичное размещение акций (IPO) в 2010 г. Он сообщил, что согласно стратегии развития госкорпорации до 2025 г., на начальном этапе - в 2008-2010 г.г. - государственное участие в финансировании ОАК будет определяющим, на втором этапе - в 2010-2015 г.г. - оно будет уменьшаться, а в дальнейшем - в 2015-2025 г.г. - будет сведено к минимуму. В ходе форума подписано соглашение между ОАК
Напомним, что в сентябре прошлого года рамках авиасалона "МАКС" ОАК и государственный концерн "Авиация Украины" подписали меморандум о взаимопонимании, который предусматривает кооперацию в производстве гражданской и грузовой авиатехники. Министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе авиасалона уточнил: "Вопрос интеграции ОАК и "Авиации Украины" зависит от решения Киева. Мы предложили украинской стороне, чтобы их компании вошли в ОАК".
Сотрудничество с российской корпорацией позволит украинским предприятиям получить упрощенный доступ на российский рынок, который при ежегодном росте объемов авиаперевозок на 20-30% и огромной территории РФ в ближайшие годы будет нуждаться в сотнях новых самолетов для замены устаревших Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40 и Як-42. Россию, по мнению экспертов, интересует, прежде всего, Авиационное научно-техническим комплексом им. Антонова, которое способно проектировать новейшие самолеты с нуля до изготовления опытного экземпляра и получения сертификата на серийное производство.
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании Объединенной авиационной корпорации в феврале 2006 г. Действует в рамках частно-государственного партнерства. В уставный капитал ОАК входят 100% акций АХК "Сухой", а также активы ВЭО "Авиаэкспорт" (15%), ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (38%), ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина" (25,5%), межгосударственной авиастроительной компании "Ильюшин" (86%), нижегородского авиастроительного завода "Сокол" (38%), Новосибирского авиационного производственного объединения им. Чкалова (25,5%), ОАО "Туполев" (90,8%), ОАО "Финансовая лизинговая компания" (58%). На сегодняшний день акционерами ОАК являются РФ (90,1%) и частные акционеры ЗАО "Компания "ФТК" (6,95%), ООО "Одитэрс" (2,2%) и ЗАО "Фин-маркет" (0,75%). По предварительным данным, консолидированная выручка ОАО "ОАК" за 2007 г. составила около 100 млрд. руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росфинком». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы