О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На ВАСО завершена агрегатная сборка первого серийного Ан-148

27 июня 2008 г. на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества завершилась агрегатная сборка первого серийного украинско-российского регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148

27 июня 2008 г. на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) завершилась агрегатная сборка первого серийного украинско-российского регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148. Самолет собран из агрегатов, как построенных на самом ВАСО, так и поставленных Киевским государственная авиазаводом "Авиант". Это событие послужило поводом для презентации Ан-148 представителям более чем 20 авиакомпаний России - потенциальным эксплуатантам лайнера. Мероприятие прошло в рамках Первого инвестиционного воронежского форума. "Начало серийного производства Ан-148 - крупный шаг в развитии отечественного авиастроения, - заявил на форуме губернатор Воронежской области Владимир Кулаков. - Россия не может динамично развиваться без современной авиации".

В презентации самолета приняли участие руководители предприятий, активно продвигающих Ан-148 на российский и международный рынки. Среди них: Президент ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" (ОАК) А.И.Федоров (Россия), Генеральный директор ВАСО М.Н.Шушпанов (Россия), Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С.Кива (Украина), Генеральный директор КиГАЗ "Авиант" А.Д.Донец (Украина), Президент ОАО "Мотор Сич" В.А.Богуслаев (Украина), Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" А.И.Рубцов (Россия).

Авиастроители и авиаперевозчики осмотрели первый серийный Ан-148 и обсудили ряд актуальных вопросов его производства, передачи в эксплуатацию и послепродажного обслуживания. Рассказывая о перспективах дальнейшего развития проекта, Д.С.Кива еще раз подчеркнул, что "Ан-148 идеально подходит для условий России. Этот самолет наилучшим образом приспособлен для работы в суровых и разнообразных климатических условиях России, а также на аэродромной сети далеко не лучшего качества. Он оснащен, главным образом, оборудованием российского производства, что существенно облегчит и удешевит его техническую эксплуатацию. Для того, чтобы авиакомпании получили возможность эксплуатировать Ан-148 с наибольшей эффективность, мы сертифицировали его сразу в 3 вариантах, отличающихся дальностью полета. Теперь, когда на этот лайнер есть столько заказов, задача всех участников программы - точно выполнять взятые на себя обязательства и обеспечить своевременную поставку Ан-148 в авиакомпании".

Характеризуя перспективы самолета в России А.И.Федоров сказал: "Программа Ан-148 - одна из самых приоритетных в ОАК. Наш товарный план предусматривает выпуск около 100 таких лайнеров до 2012 г. Завершение агрегатной сборки первого серийного Ан-148 в Воронеже - для нас очень важный момент, так как мы должны уже в этом году передать его заказчику. Вообще программа Ан-148 - это пример для всех, как надо сегодня развивать отношения между Россией и Украиной"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка