"На сегодняшний день вся оснастка находится уже в Таганроге. Мы совместно с серийным заводом "Тавиа" начинаем производство этого самолета", - сказал В.Кобзев.
При этом он отметил, что таганрогские авиастроители планируют сохранить глубокую кооперацию с "Иркутом", на котором будет строиться крыло самолета-амфибии, а также механизация многих деталей.
"В августе мы приступили к производству деталей на новую партию из десяти машин", - сказал В.Кобзев. Он сообщил, что основным кредитором по этому проекту является Внешэкономбанк. "Порядка 4,8 млрд рублей банк инвестирует в эту программу. Это связано с переносом производства изготовления первой партии из пяти самолетов", - сказал В.Кобзев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 28, 2025
Аэрофлот в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
Март 27, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Челябинском
Март 26, 2025
Группа "Аэрофлот" в летнем расписании 2025 года будет выполнять полёты по 292 маршрутам
Март 28, 2025
Контракт на доработку самолета "Байкал" за ₽10,4 млрд получит УЗГА