Международный аэропорт "Шереметьево"
14 сентября 2008, 14:07
Пассажиры, опоздавшие на рейс № 821, были отправлены сотрудниками аэропорта на Ярославский вокзал
На рейс № 821 с опозданием прибыли пять пассажиров. Сотрудники аэропорта Шереметьево организовали для опоздавших авиапассажиров доставку до Ярославского вокзала для отправки в г. Пермь железнодорожным транспортом
В Международном аэропорту Шереметьево в Терминале-1 в здании прилета продолжает работу Центр оказания психологической помощи родным и близким пассажиров рейса № 821, следовавшего по маршруту Москва - Пермь. С родственниками пассажиров работают опытные психологи, медики, представители аэропорта и авиакомпании "Аэрофлот", для них организовано горячее питание и телефонная связь.
Телефон горячей линии в аэропорту Шереметьево 8 (495) 232 65 40.
Для представителей СМИ в аэропорту Шереметьево в здании дирекции аэропорта ком. №с 208 работает пресс-центр для получения оперативной информации тел. 8 (495) 578 85 85, 578 20 73, 644 82 85.
В круглосуточном режиме работает сall-центр аэропорта - телефон 8 (495) 232 32 00.
В данный момент Международный аэропорт Шереметьево функционирует в штатном режиме. Все рейсы на вылет и прилет выполняются в рамках центрального расписания....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе