Именно запоздание в разработке двигателей вынудило недавно корпорацию EADS, "дочкой" которой и является Airbus, перенести на более поздний и до сих пор не названный срок первые полеты нового самолета. На еще не созданный самолет, имеющий важное значение для обеспечения оперативных перебросок войск ЕС по воздуху, уже сделаны крупные заказы со стороны Германии (60 машин) и Франции (50 самолетов). Военные ведомства двух стран требуют от Airbus указания точных сроков первого полета А-400М, замечает ИТАР-ТАСС. Изначально планировалось, что первый А-400М, конкурирующий с военно-транспортным Boeing C17, будет поставлен французским ВВС в конце 2009 года. Всего в проекте, запущенном четыре года назад, участвуют семь европейских стран - Германия, Франция, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 18, 2025
"Белавиа" объявила скидки на рейсы в Стамбул и Дели
Март 18, 2025
Тюменцам показали, как выглядит аэропорт Рощино после первого этапа реконструкции
Март 18, 2025
На крыше офиса "РусГидро" в центре Красноярска разрешили вертолеты