По его словам, "этим соглашением мы принимаем план конкретных действий, расписанный на 2009 г. Это работы, связанные с качеством и повышением надежности комплектующих изделий, и, в итоге, формированием цены и себестоимости конечной продукции. Причем речь идет о всем товарном ряде самолетов, которые выпускает ОАК - это и гражданская, и военная продукция".
Как отметил А.Федоров, "определен перечень предприятий, по которым мы будем совместно работать. Всего это более 70 предприятий, вошедших в "Ростехнологии". Но это еще не окончательный перечень, а тот стартовый "пул" предприятий, с которыми мы начинаем конкретную работу".
Как подчеркнул А.Федоров, "основная сложность во взаимоотношениях поставщика комплектующих и производителя финальной продукции связана с ценообразованием - это неопределенность перспективы для поставщика комплектующих, то есть ежегодных объемов производства и планирования поставок на несколько лет вперед. Поэтому поставщики комплектующих, не видя этой перспективы, зачастую искусственно завышают цены, чтобы как-то компенсировать свои издержки. Теперь мы переходим на долгосрочное контрактование с поставщиками комплектующих, определяющее и темп ежегодного выпуска комплектующих, и глубину этой контрактации, которую мы определяем в 5 лет и более. Когда фиксируются такие параметры, мы можем рассчитывать на скидки, и такие скидки мы получаем. Есть несколько примеров, когда мы согласовали с заводами-поставщиками вопросы по снижению цены комплектующих на 10-15 и даже на 20 проц. Причем это поставщики считают выгодным для себя, поскольку долгосрочный контракт им выгоден".
"Мы постепенно увеличиваем объем производства самолетов и уже сталкиваемся с проблемами нехватки мощностей у поставщиков комплектующих. Их мощности становятся сдерживающим фактором, поэтому их развитие - наша главная задача. Речь идет о техническом перевооружении предприятий-поставщиков, повышении качества комплектующих, что нам крайне необходимо для того, чтобы успешно конкурировать на мировом рынке", - заключил А.Федоров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 18, 2025
Игорь Комаров: "Во всех 14 регионах округа реализуется нацпроект "Беспилотные авиационные системы"
Март 18, 2025
ФТС пресекла канал контрабанды авиационных запчастей в ОАЭ и Республику Конго
Март 18, 2025
Пассажирам аэропорта Надыма выдают посадочные с особым дизайном