Turizm.ru
9 июня 2009, 15:29
Что раздражает бортпроводников во время полета?
Журналистка из Австралии решила узнать, что же больше всего раздражает бортпроводников в пассажирах, расспрашивая стюардесс и стюардов
Вот к каким выводам она пришла:
- Стюарды не любят, когда пассажиры оставляют двери открытыми. "Что меня раздражает больше всего, так это то, что туристы забывают закрывать за собой и после себя дверь в туалет", - признался бортпроводник Дэвид Холмс, работающий в первом классе на Юго-Западных авиалиниях.
- Просьба принести двойную порцию напитка тоже не радует бортпроводников. "Когда пассажир просит подать стаканчик сока, и тут же через пару минут просит о порции точно такого же сока у другой стюардессы, - это ужасно",- заявляет Бетани Берк из Флоридских авиалиний.
- "Ненавижу, когда меня хлопают по плечу, чтобы обратить на себя внимание, вместо того, чтобы просто позвать", - утверждает мистер Холмс.
- "Не люблю, когда пассажиры просят помочь закинуть их сумки на верхние полки для багажа", - говорит мисс Пул, служащая американской авиакомпании: "Это не входит в обязанности стюардессы".
- "Еще некоторые пассажиры требуют, чтобы им сообщали о смене часовых поясов", - жалуется мисс Берк.
- "Хуже всего, когда в самолете летят туристы, считающие, что им можно без разрешения заходить в кабину для членов экипажа. Это строжайше запрещено", - заявляет мисс Пул.
Жалобы на клиентов своих зарубежных коллег, с которыми ее ознакомили в начале интервью, вызвали только улыбку и зависть у нашей соотечественницы.
Список типичных претензий к пассажирам у российских бортпроводников получился более длинным и выглядит несколько иначе:
- Самые серьезные проблемы и раздражение вызывают туристы, которые сильно напиваются во время полета.
- Дебоши и драки между пассажирами, угрозы и оскорбление в адрес стюардесс.
- Хождение по салону во время, когда надо сидеть на своем месте, пристегнувшись ремнем безопасности.
- Попытки не отключать электронные устройства, несмотря на предупреждения экипажа.
- Самостоятельное "хозяйничанье" на кухне.
- Курение в туалетах и даже в салоне.
- Заигрывание со стюардессами. "Почему-то многие мужчины, путешествующие в одиночку, считают себя неотразимыми "аленделонами", а стюардесс - женщинами легкого поведения, отправившимися в полет только для того, чтобы найти себе партнера", - возмущается Мария.
- Раздражают и мешают работать, любители выставлять ноги в проходы между рядами и сидеть на спинках кресел.
- Наши пассажиры очень торопятся и стремятся схватить свой багаж с верхних полок и выскочить из самолета сразу же после приземления, во время рулежки.
- Попытки некоторых туристов прихватить с собой "на память о полете" все, что только можно - от пледов, наушников, столовых приборов и стаканов, до бортовых журналов и схем аварийных выходов.
Авторские права на данный материал принадлежат «Turizm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 15, 2025
Пассажиропоток аэропорта Грозного в I квартале сократился на 14%
Апрель 15, 2025
Аэропорт Новокузнецка в 2024г увеличил прибыль почти на 9%, выручку - на 32%
Апрель 15, 2025
Прибыль закрытого аэропорта Воронежа за 2024 год составила 24 млн рублей
Апрель 15, 2025
Международный аэропорт Владивосток увеличил пассажиропоток на 12% в первом квартале