С переносом движения, обещает он, не изменятся ни объемы движения, ни стоимость поездки.
"Останется неизменным и график движения поездов. Время в пути составит 30-35 минут", - уверяет Михаил Ковальский.
Решение перенести движение с одного вокзала на другой именно в начале сентября продиктовано максимальным снижением пассажиропотока после летнего пика перевозок.
"Организация тактового движения скоростных электропоездов сопряжена с объективными трудностями: Белорусский вокзал находится в центре Москвы, он обслуживает огромное количество пригородных пассажиров и поездов дальнего следования, особенно летом, - пояснил заместитель начальника службы пригородных перевозок МЖД Михаил Кириллов. - И чтобы не создавать проблем для работы вокзала и пассажиров, было решено перевести движение в менее активный период перевозок".
К августу МЖД закончит строительство на Белорусском вокзале специализированного терминала, возведение которого началось весной.
Здесь пассажиры, улетающие из Шереметьева, смогут заблаговременно зарегистрироваться на авиарейс, оформить и сдать свой багаж.
Перенос движения потребовал и реконструкции станций, через которые пройдет новый маршрут аэроэкспресса: Москва-пассажирская-Смоленская, где уже уложен дополнительный съезд, и Москва-Бутырская, на которой предстоит переуложить 31 стрелочный перевод.
Кстати, через Савеловский вокзал аэроэкспрессы продолжат ходить и после того, как пунктом их отправления станет Белорусский, но останавливаться там не будут.
"Здесь для прохода аэроэкспресса всего один путь, и мы планируем построить еще одну платформу на случай форс-мажора (если поезд опаздывает или опережает график), чтобы исключить перекрестное движение. А в остальное время платформа будет использоваться для приема и отправления пригородных электричек", - сказал Михаил Кириллов.
Справка "Гудка"
С Белорусского вокзала, как и сейчас с Савеловского, будут ежесуточно отправляться 27 пар поездов.
Цена билета за проезд сохранится на уровне 250 руб.
Сохранятся и льготные тарифы: "Семейный" - для родителей с детьми до 12 лет стоимостью 500 руб. и "туда-обратно" для поездок в аэропорт и назад за 360 руб.
Не планирует ОАО "Аэроэкспресс" отказываться и от услуги для инвалидов "Персональный помощник", которым по предварительной заявке помогают пройти регистрацию и сесть в поезд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Красноярском
Март 24, 2025
Ученые МАИ принимают участие в создании новой методики тестирования композитов
Март 24, 2025
Из Нижнего Новгорода возобновляются рейсы в Анталью
Март 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов из Москвы в Нячанг до 4 рейсов в неделю