О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот-Дон" теперь называется "Донавиа"

22 сентября 2009 года в Ростове-на-Дону состоялась пресс-конференция, на которой было сообщено о смене имени ОАО "Аэрофлот-Дон", теперь авиакомпания будет называться "Донавиа"

22 сентября 2009 года в Ростове-на-Дону состоялась пресс-конференция, на которой было сообщено о смене имени ОАО "Аэрофлот-Дон", теперь авиакомпания будет называться "Донавиа".

В пресс-конференции приняли участие заместитель министра автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Евгений Лебедев и генеральный директор ОАО "Аэрофлот-Дон" Михаил Крицкий.

Во вступительном слове Евгений Лебедев подчеркнул, что "смена бренда — это шаг, который характеризует итоги работы авиакомпании за прошедшие почти 10 лет, а "Аэрофлот-Дон" входит сегодня в число крупнейших авиакомпаний России". Далее он остановился на том, что донская авиакомпания всегда была базовым авиаперевозчиком на Юге России, и сейчас ОАО "Донавиа" рассматривается как базовый авиаперевозчик нового аэропортового комплекса "Южный", который планируется построить в Ростовской области к 2015 году, и в этом контексте имя "Донавиа" представляется естественным и потому самым удачным.

Михаил Крицкий рассказал журналистам о причинах смены имени авиакомпании в настоящий момент, о стратегии развития компании, об особенностях перехода на новое имя.

Впервые вопрос о смене имени дочерних авиакомпаний национального авиаперевозчика ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" возник год назад

По решению единственного акционера ОАО "Аэрофлот-Дон" - ОАО "Аэрофлот-РА" - с 25 сентября 2009 года произойдет смена наименования ОАО "Аэрофлот-Дон", которое будет называться ОАО "Донавиа".

Связано это изменение с развитием стратегии национального авиаперевозчика, в частности, с новациями в области работы с дочерними авиакомпаниями.

ОАО "Аэрофлот - РА" по-прежнему остается акционером авиакомпании (теперь — ОАО "Донавиа").

Работа под собственным брендом позволяет дочерней компании более четко позиционироваться на рынке в качестве самостоятельной авиакомпании, каковой и является сегодня авиакомпания "Аэрофлот-Дон".

Авиакомпания имеет сертификат эксплуатанта воздушных судов, является оператором IOSA и членом IATA, как немногие российские авиакомпании — имеет право на обслуживание авиатехники иностранного производства, использует международную систему бронирования и продажи авиаперевозок, продает авиабилеты на сайте в интернете, и т. д.

Усиливается позиционирование компании как крупнейшего авиаперевозчика на Юге России: планируется увеличение присутствия "Донавиа" как в Ростове-на-Дону, так и в регионе (уже сейчас "Аэрофлот-Дон" выполняет рейсы из Сочи, рейсы в Волгоград и Владикавказ), увеличение и обновление самолетного парка, расширение сети маршрутов и увеличение частоты выполнения рейсов.

Сохраняется тесное сотрудничество с материнской компанией: в рамках договора код-шеринга, программ совместного использования воздушных судов и эксплуатации авиалиний, обеспечения трансферных перевозок, координации стратегий в области развития самолетного парка, обеспечения качества обслуживания и сервиса на уровне стандартов "Аэрофлот - РА", и т. д.

Говоря о переходе на новое имя, Михаил Крицкий подчеркнул, что основная задача при проведении необходимых мероприятий — сделать так, чтобы клиенты авиакомпании и персонал не почувствовали неудобств "переходного периода".

Для пассажиров важно знать, что сеть маршрутов, расписание полетов, номера рейсов авиакомпании "Донавиа" — те же, что были в авиакомпании "Аэрофлот-Дон". Действуют те же тарифы на авиаперевозки, та же система льгот и поощрений для пассажиров, действительны купленные на рейсы "Аэрофлот-Дона" авиабилеты, работают кассы и представительства авиакомпании и т. д.

Появятся новые вывески с названием "Донавиа", на самолетах появится логотип "Донавиа" (при этом общая схема покраски воздушных судов не изменится, их по-прежнему будет легко узнать на стоянках в аэропортах). "Донавиа" так же, как и "Аэрофлот-Дон", будет стремиться к совершенствованию сервиса и услуг авиакомпании.

Ростовские журналисты активно интересовались вопросами, связанными с перспективами развития авиакомпании и тем новым, что ждет донских авиапассажиров, Михаил Крицкий подробно отвечал на вопросы. Рассказал, в частности, о сложностях прошедшего, 2008 года, для авиации (и не только российской), рассказал о некоторых конкретных приятных сюрпризах для пассажиров. Например, о том, что новое меню бортового питания разрабатывается при участии известных поваров ростовских ресторанов, и его скоро можно будет попробовать на рейсах "Донавиа"; об интересной новогодней программе полетов, и многом другом....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Донавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка