Коммерсантъ
25 сентября 2009, 14:46
В ОАК признали техническое несовершенство Ту-204/214
Глава Объединенной авиастроительной корпорации А.Федоров заявил в ходе пресс-конференции, что у самолетов серии Ту-204 действительно существуют технические проблемы
"Мы сами крайне недовольны тем, что происходит с Ту-204", — заявил глава ОАК Алексей Федоров, комментируя полученный им отчет от руководителя Росавиации Геннадия Курзенкова о состоянии гражданских самолетов Ту-204/214. Напомним, поводом для беспокойства послужили участившиеся в последнее время инциденты с участием машин данной серии - в ряде случае вскоре после взлета самолетам приходилось совершать аварийную посадку из-за отказа каких-либо систем. Как пояснил Федоров, 80% проблем связано с неполадками в двигателях.
Между тем, как заверил глава ОАК, в корпорации работают над этой проблемой и пытаются устранить "слабые места". Не менее важно, по его мнению, наладить систему послепродажного обслуживания машин и более тесного сотрудничества с эксплуатантами. Планируется создать такой сервисный центр при авиазаводе "Авиастар" в Ульяновске.
Отметим, еще в начале текущего года в ОАК намечали срок завершения производства самолетов этой серии. Объем выпуска основного на данный момент продукта отечественного авиапрома планировалось сократить на четверть уже в текущем году, а полностью прекратить выпуск к 2015 году.
Ту-204 — семейство среднемагистральных самолетов вместимостью 210 пассажиров и дальностью полета 4,3 тыс. км, разработано в 1980-х годах на замену парка Ту-154. Основным эксплуатантом самолетов Ту-204/214 является авиакомпания Res Wings. Один из последних инцидентов с этим самолетом произошел в конце мая. Тогда вылетевший из Перми Ту-204 совершил аварийную посадку в аэропорту Краснодара. Как позже выяснилось, самолет не долетел до пункта назначения из-за неисправности топливной системы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 29, 2025
Из Оренбурга стартовали рейсы в Анталью
Апрель 29, 2025
Читинский аэропорт: масштабная реконструкция, влияние пандемии и новые авианаправления
Апрель 29, 2025
Обновление зоны прилета в аэропорту Чебоксар завершится в июне