О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авария вертолета Ми-8 на Камчатке в декабре 2009 г произошла из-за ряда факторов - МАК

Катастрофа вертолета Ми-8 компании "Корякские авиалинии" на Камчатке в декабре 2009 г. явилась следствием ряда факторов, в частности, самовыключения в полете левого двигателя вертолета

Катастрофа вертолета Ми-8 компании "Корякские авиалинии" на Камчатке в декабре 2009 г явилась следствием ряда факторов, в частности, самовыключения в полете левого двигателя вертолета. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в Межгосударственном авиационном комитете /МАК/, комиссия которого завершила расследование этого ЧП.

"Происшествие с вертолетом произошло в результате вынужденной посадки в горной местности и явилось следствием следующих факторов: выполнение полета в зоне непрогнозируемого обледенения с выключенной противообледенительной системой двигателей; самовыключение в полете левого двигателя вертолета; значительное превышение величины полетной массы вертолета, при которой возможно выполнение горизонтального полета при одном исправно работающем двигателе", - отметили в МАК.

По данным комиссии, высота полета на момент отказа двигателя была недостаточная для того, чтобы вывести левый двигатель на рабочий режим после его запуска в воздухе. Кроме того, ошибочные действия экипажа по восстановлению балансировки вертолета и оптимизации параметров полета привели "к недопустимому снижению скорости и частоты вращения несущего винта, попаданию вертолета в режим "вихревого кольца" и, как следствие, к приземлению с большой вертикальной скоростью".

"Самовыключение в полете левого двигателя вертолета произошло, наиболее вероятно, из-за погасания его камеры сгорания в результате поступления в нее льда с обледеневшего входного устройства двигателя", - сообщили в МАК.

Вертолет, принадлежащий компании "Корякские авиалинии", 12 декабря прошлого года выполнял коммерческий рейс и перевозил 2 тонны продуктов из поселка Анавгай в поселок Тигиль. На борту находился экипаж из трех человек. Машина совершила вынужденную аварийную посадку в 70 км от поселка Эссо. Один из пилотов погиб, двое других получили тяжелые травмы....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка