ГП "Антонов"
4 июня 2010, 11:47
Ан-148: первый год коммерческой эксплуатации
2 июня 2010 г. исполнился год со дня ввода в эксплуатацию регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148
21 мая 2010 г. на маршрутах "АэроСвита" начал работать второй Ан-148. Это первый экземпляр самолета, изготовленный на "Серийном заводе "Антонов". Он выполняет рейсы в Донецк и Львов и уже перевез более 2000 пассажиров.
Ан-148 успешно осваивает и воздушные пути России. Три самолета, изготовленные в ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество" (ВАСО) эксплуатируются ГТК "Россия". Своих первых пассажиров по маршруту этой авиакомпании Ан-148 перевез 21 декабря 2009 г. По состоянию на 1 июня 2010 г. на борту трех российских Ан-148 путешествовали более 30000 человек. По словам Генерального директора ГТК "Россия" С.Г.Белова, "средняя загрузка самолета около 80%. Пассажиры им довольны. Мы планируем выходить на международные маршруты". До конца 2010 г. флот авиакомпании должен пополниться еще тремя такими самолетами.
На конференции, посвященной эксплуатации Ан-148 в России, которая состоялась 27 мая 2010г. в Санкт-Петербурге, Руководитель Федерального Агентства Воздушного Транспорта РФ А.В.Нерадько отметил: "Ан-148 как никакой другой самолет подходит для работы на региональных маршрутах. По своим характеристикам, он может стать основным самолетом для эксплуатации на территории РФ и не только РФ".
Эффективным дополнением Ан-148 во флотах авиакомпании должен стать 99-местный Ан-158. В конце апреля 2010 г. он приступил к выполнению программы сертификационных испытаний, завершить которые планируется уже осенью этого года.
Успешная эксплуатация Ан-148 способствует успешному продвижению линейки самолетов Ан-148/-158 на рынок. До настоящего времени, в соответствии с подписанными договорами и соглашениями, сформирован заказ на 96 самолетов этого семейства. В период до 2024 г. планируются поставки более 390 таких машин.
"Работая в условиях рынка, мы делаем все, чтобы новые самолеты "Ан" в максимальной степени соответствовали пожеланиям заказчика. Ан-148 - один из таких современных продуктов, о чем свидетельствуют результаты первого года его коммерческой эксплуатации. В следующем году мы планируем вывести на воздушные трассы Ан-158. Таким образом, в распоряжении эксплуатантов будет уже линейка самолетов. Одной из главных наших задач по программе
Ан-148/-158 является налаживание ритмичного производства этих самолетов и создание эффективной системы их послепродажного обслуживания", - говорит Президент - Генеральный конструктор ГП "Антонов" Д.С.Кива.
Ан-148 - региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на региональных линиях протяженностью до 4000 км — конкурентоспособный продукт, разработанный в Украине на Государственном предприятие "Антонов" при участии ведущих конструкторских бюро, НИИ и авиационных предприятий Украины, России и 13 других стран мира.
Серийное производство Ан-148 в условиях широкой кооперации налажено в Украине на Серийном заводе "Антонов" и в России в ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное общество". До конца текущего года в Киеве планируется построить еще три Ан-148, в Воронеже - пять. В 2011 г. темп выпуска должен возрасти. На "Антонов" - 9 машин, в "ВАСО" - 18. Увеличивая объем производства, в 2015 г. планируется выпустить 60 самолетов семейства Ан-148/-158: 24 - в Киеве и 36 - в Воронеже. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «ГП "Антонов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов