ВАСО
29 июля 2010, 13:52
Информационное сообщение ОАО "ВАСО"
Принято решение на базе ВАСО провести гарантийные мероприятия на первом поступившем в эксплуатацию самолете Ан-148 № RA-61701
Сегодня, 29 июля, указанный лайнер совершит перелет из Санкт-Петербурга в Воронеж, где на производственной площадке ВАСО в течение полутора-двух месяцев будут осуществлены работы для улучшения эксплуатационных характеристик машины. Заместитель технического директора ВАСО - директор программы Ан-148 Игорь Абрамов уверен, что полученный при работе с первой серийной машиной опыт будет обобщен с целью внедрения достигнутых результатов при сборке всех последующих лайнеров этого типа, что, безусловно, положительным образом скажется на привлекательности машины для авиакомпаний.
- Перед ВАСО стоит задача несколько изменить базовый вариант Ан-148, учитывая все замечания, полученные за время эксплуатации самолета, - говорит Абрамов. - ГТК "Россия" получила самолеты в базовом варианте, и по результатам полетов лайнера сформировала пакет пожеланий. Проанализировав весь перечень предложений, руководством ВАСО было принято решение не только доработать машины данного эксплуатанта, но и внести изменения в базовую комплектацию самолета, что несомненно удовлетворит любого заказчика. Скажем, улучшение системы обогрева подпольного пространства позволит в дальнейшем эксплуатировать самолет в том числе и в условиях Крайнего Севера - без всяких неудобств для пассажиров. К нам уже обращались с Чукотки с предложением поставить несколько самолетов, и для них требование создания комфортных температурных условий стоит на одном из первых мест…
Ситуацию комментирует начальник сборочного производства ВАСО Анатолий Супонецкий:
- Начиная с первого полета с пассажирами из Санкт-Петербурга в Москву в декабре 2009 года начались практические испытания регионального лайнера. На Ан-148 совершается 2-4 рейса в сутки. Коммерческая эксплуатация свидетельствуют о надежности самолета и удобстве его обслуживания. Каждый лайнер, направлявшийся в ГТК "Россия", улучшался с учетом замечаний, которые выявлялись в ходе полетов. Вместе с конструкторским бюро Антонова принимались решения об изменении интерьера, о создании более комфортных условий для пассажиров. Не так давно возникла дилемма: либо направлять в Пулково большое количество специалистов для комплекса работ по конструктивно-технологическим улучшениям, либо провести ряд мероприятий в заводских условиях на первом серийном самолете. Безусловно, рассмотреть все узкие места удобнее всего на заводе-изготовителе.
В настоящее время парк самолетов Ан-148 ГТК "Россия" состоит из четырех лайнеров данного типа. Самолеты поставляются в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО "Ильюшин Финанс". Настоящий договор предусматривает поставку 6 самолетов Ан-148-100В с опционом на 6 аналогичных машин. Пятый самолет планируется к поставке до конца августа 2010 г. Шестой Ан-148 авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию до конца 2010 года.
ГТК "Россия" является стартовым заказчиком новейших самолетов семейства Ан-148. Самолеты введены в эксплуатацию в конце 2009 года. С начала эксплуатации на этих лайнерах значительно расширилась география полетов авиакомпании. На сегодняшний день Ан-148 осуществляют перелеты в 15 городов России и зарубежных стран. Средняя загрузка каждого воздушного судна составляет 82%....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы