Ведомости
11 августа 2010, 09:13
От редакции: Главный доброволец
Рейтинги падают - пора за штурвал. Имиджмейкеры премьер-министра усадили В.Путина в кресло второго пилота самолета-амфибии Бе-200
Надеемся, пожары для премьера не берегли и тем более специально не разжигали (как пожары показательно тушат для съемочных групп центральных телеканалов, написала 6 августа "Новая газета"). Надеемся также, что премьер, славящийся привычкой опаздывать, не слишком задержал следующий вылет пожарного Бе-200, которых у МЧС всего четыре, а летают в данный момент два. И все равно, представляете, сколько народу было отвлечено для организации визита, проверки техники, обеспечения охраны?
Добровольцы-тушители (мы писали об их проблемах вчера), которые не могут добиться от МЧС и местных администраций внятной организации, ведер и лопат, могут позавидовать Главному добровольцу, которому выдали самолет. Впрочем, называть премьер-министра добровольцем неправильно. Он не должен быть добровольцем. Ему зарплату платят за правильную организацию деятельности министерств и ведомств. То есть за то, чтобы пожары тушили профессионалы, а не он лично.
За несколько часов до полета Путина президент Медведев заявил: "Нельзя делать политический пиар, нельзя заниматься информационной поддержкой политической силы на беде". Медведев имел в виду политический пиар на критике действующей власти. Но полет Путина показывает, что и власть охотно прибегает к тому же методу. Необходимости для премьера лично тушить пожар не было никакой иной, кроме пиаровской.
Пиар-инженеры правительства не могут придумать ничего нового, кроме того, чтобы в очередной раз сажать премьера за штурвал самолета (в трактор, в подлодку, отправлять на Север кольцевать медведей или на Дальний Восток спасать тигров). Это "туннельное зрение" пиарщиков, полагающих, что телекартинка с Путиным за рулем чего-либо - вечная панацея от падающего рейтинга. Но эксплуатация этого образа имеет естественные ограничения. Если Путин у штурвала, а страна все горит, ресурса может и не хватить....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ведомости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот устанавливает фиксированную скидку 50% для детей на перелеты по России
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
В Ереван с Armenian Airlines