О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании "Трансаэро" подвела итоги работы за два первых месяца 2011 года

Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги работы за два первых месяца 2011 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и росте производственных показателей

Авиакомпания "Трансаэро" подвела итоги работы за два первых месяца 2011 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и росте производственных показателей.

В январе - феврале 2011 года:

Пассажирооборот "Трансаэро" составил 4 459 978,55 тыс. пкм, что на 20,1% больше, чем за два первых месяца 2010 года.

Число перевезенных пассажиров составило 858 804 чел. (на 10,8% больше, чем за два первых месяца 2010 года).

Было доставлено 5 237,36 тонн груза (на 37,9% больше, чем за два первых месяца 2010 года).

Тоннокилометраж составил 431 239,21 тыс. ткм (на 21,2% больше, чем за два первых месяца 2010 года).

В течение первых месяцев 2011 года "Трансаэро" активно развивала и совершенствовала качество своих услуг с использованием самых современных технологий. Для пассажиров из США и Германии были запущены новые интернет-сайты в национальных доменных зонах на английском и немецком языках. Пассажиры, вылетающие из московского аэропорта Домодедово, получили возможность при прохождении мобильной регистрации получать свой посадочный талон в виде sms-сообщения на свой мобильный телефон. У участников программы лояльности "Трансаэро Привилегия" появилась возможность просматривать информацию о набранных премиальных баллах и состояние своих счетов на мобильных устройствах. Введена новая услуга для клиентов - короткий номер при звонках в авиакомпанию с мобильного телефона....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Трансаэро"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка