FL Technics
11 августа 2011, 15:16
Стал ли стремительно развивающийся рынок частной авиации альтернативой коммерческим самолетам?
После кризиса специалисты FL Technics Jets наблюдают ощутимые изменения на рынке деловой авиации. Ожидается, что флот частных самолетов увеличится в 2 раза: с 14700 в 2010 году до 30900 к 2030 году
По данным экспертов FL Technics Jets, в странах с низкой интенсивностью воздушного движения многие пассажиры предпочитают использовать бизнес-джеты большой вместимости, нежели пользоваться услугами коммерческой авиации. Данные статистики показывают, что в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе увеличивается спрос на наиболее привлекательные 50-ти местные частные лайнеры.
В то время, как крупнейший флот базируется в Северной Америке, Китай является самым интенсивно развивающимся авиационным рынком в мире. Если говорить о размерах рынка, то Европейский рынок (включая Россию и СНГ) сейчас занимает третье место и, по прогнозам специалистов, вырастет еще на 17%. По прогнозам FL Technics Jets, в течение следующих 30-ти лет, эти три региона будут пользоваться повышенным спросом у рынков как деловой, так и коммерческой авиации.
"Основным фактором, стимулирующим скорость роста популярности у частных самолетов, является экономия времени и качество предоставляемых услуг. Частные самолеты дают возможность не только быстро и безопасно путешествовать, но предоставляют гибкое расписание, которое позволяет экономить много времени и даже позволяет проводить деловые встречи и совещания прямо на борту. Более того, бизнес джеты могут похвастаться очень низким уровнем экплуатационных расходов", -комментирует ситуацию генеральный директор FL Technics Jets Дариус Шалуга.
Также, Д. Шалуга упоминает, что, независимо от вышеупомянутой тенденции к росту популярности бизнес-джетов, аэропортам по всему миру нужно последовательно расширяться, чтобы поддерживать непрерывный поток пассажиров и авиакомпаний.
Для поддержания здорового климата в авиации нужно контролировать существующую бюрократию в наших аэропортах, так как именно это сдерживает наш переход на тот уровень авиационной индустрии, на котором сегодня находится Европа и Северная Америка.
"Китай, несмотря на свои размеры, имеет немногим более 150-ти гражданских аэропортов. Они контолируют воздушное пространство таким образом, что частным самолетам разрешено использовать только ограниченное количество воздушных коридоров, на которых доминируют в основном регулярные коммерческие рейсы авиакомпаний. В результате, частные самолеты часто сталкиваются с необходимостью конкурировать за наиболее удобные слоты. В тоже время, гораздо более благоприятная ситуация наблюдается в России и СНГ, где воздушное пространство более либеральное, что делает движение значительно проще, а структуру аэропорта более управляемой",- добавил Д. Шалуга....
Авторские права на данный материал принадлежат «FL Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться