ЗАО "Воздухоплавательный центр "Авгуръ"
22 ноября 2011, 09:31
Прошла III международная конференция "Логистика негабаритных и тяжеловесных грузов: Россия, Балтия и СНГ"
Прошла III международная конференция "Логистика негабаритных и тяжеловесных грузов: Россия, Балтия и СНГ"
На конференции присутствовали ведущие специалисты транспортных и логистических компаний, которые знакомы с транспортировкой грузов в нашей стране и бывших странах Советского Союза не понаслышке.
Основная из проблем, которые обсуждалась в рамках конференции, это транспортировка крупногабаритных грузов в труднодоступные районы.
Одно из решений данной проблемы было предложено ЗАО "Воздухоплавательный Центр "Авгуръ". Коммерческим директором компании Талесниковым Михаилом Валентиновичем был сделан доклад - "Инновационная транспортная технология для труднодоступных территорий со слабо развитой, или отсутствующей наземной инфраструктурой", который прозвучал в рамках третьей сессии конференции - "Использование авиации в проектах по перевозке КГТ в России и СНГ: опыт и перспективы". Решение проблемы, предложенное ЗАО "Воздухоплавательный Центр "Авгуръ", основывается на создании принципиально нового транспортного средства. Это комбинированное воздушное судно, которое сочетает в себе лучшие качества дирижабля с отдельными элементами самолета, вертолета и судна на воздушной подушке. Такой подход позволяет, сохранив уникальные преимущества дирижаблей - большую дальность и грузоподъемность, экономическую и экологическую эффективность, и избавиться от традиционных для этого вида транспорта недостатков. Проект называется - АТЛАНТ Аэростатический Транспортный Летательный Аппарат Нового Типа. Появление машины подобного типа не исключает необходимость использования общепринятых транспортных средств, но станет хорошим дополнением к традиционным видам транспортировки грузов. А во многих случаях, АТЛАНТ дает возможность доставлять грузы в те места, куда сейчас их доставить практически невозможно, или же настолько затратно, что само действие теряет какое-либо разумное обоснование.
Разрабатывается размерный ряд летательных аппаратов АТЛАНТ грузоподъемностью 15 т, 60 т, 170 т и дальностью от 1500 до 5000 км. По предварительной оценке, себестоимость перевозок будет колебаться в пределах 7-25 рублей за тонна-км в зависимости от грузоподъемности летательных аппаратов. Они могут применяться как для распределительных перевозок средней и малой дальности, которые свяжут существующие транспортные узлы с удаленными регионами, так и для дальне-магистральных перевозок с возможностью доставки грузов "от двери до двери", а так же на неподготовленные площадки или на водную поверхность.
Этот доклад вызвал у профессионалов, участников конференции неподдельный, живой интерес. Без ложной скромности можно сказать, что тема использования современных воздухоплавательных аппаратов, для решения транспортных проблем северных территорий, была не только самой интересной, но и наиболее обсуждаемой.
Докладчика засыпали вопросами. В дискуссии приняли участие представители компаний: STS Logistic - директор по авиаперевозкам Александр Мазилин и Олег Урван директор департамента проектных перевозок компании, BEDFORD GROUP - генеральный директор компании Владимир Ворошилов. Так же, свою заинтересованность в разработках воздухоплавателей проявили представители авиакомпании "Волга-Днепр". В частности, Владимир Вышемирский, руководитель Инжинирингового логистического центра авиакомпании подчеркнул, что летательные аппараты, подобные АТЛАНТу, могут стать необходимым инструментом для авиакомпании, при выполнении сложных, а порой уникальных работ.
В целом, III-я международная конференция "Логистика негабаритных и тяжеловесных грузов: Россия, Балтия и СНГ" стала вполне достойной площадкой для обсуждения проблем перевозки нестандартных грузов в сложных транспортных условиях на постсоветском пространстве. Единственная проблема, которая немного подпортила хорошее впечатление о конференции в целом, это не достаточное освещение этого мероприятия в средствах массовой информации. Организаторы конференции поставили чрезмерно жесткие условия аккредитации прессы.
Но для всех желающих мы сможем, отчасти, компенсировать нехватку информационного продукта, и с удовольствием предоставим выдержки из доклада Михаила Талесникова и другие материалы по теме "Инновационная транспортная технология для труднодоступных территорий со слабо развитой, или отсутствующей наземной инфраструктурой"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЗАО "Воздухоплавательный центр "Авгуръ"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы