Комсомольская правда
16 марта 2012, 11:35
Гендиректор омского аэропорта: "На реконструкцию взлетно-посадочной полосы должны выделить деньги из федерального бюджета"
Каждая третья взлетка в России требует срочного ремонта
- Последний капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП) был выполнен силами предприятия в 2001 году, - говорит гендиректор ОАО "Омский аэропорт" Михаил Берман. - Сегодня полоса находится в удовлетворительном состоянии, но нельзя забывать, что нормативный срок эксплуатации после капремонта составляет 10 лет. Аэродром принадлежит государству - и работы по его реконструкции должны финансироваться из федерального бюджета. Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 годы" предусмотрена реконструкция инфраструктуры аэродрома Омск (Центральный), и не только ВПП, но и перрона, ограждения, патрульной дороги. Общий объем федерального финансирования - 1,7 миллиарда рублей. Работы планируется выполнить в течение 2013 - 2015 годов, но к сожалению, из Росавиации периодически приходят сигналы об их переносе то на 2017 год, то на 2019-й. Видимо, в связи с нехваткой средств.Практически все зарабатываемые нами средства мы пускаем на развитие. За последние два года значительно обновлен автотранспортный парк, приобретено новое специальное оборудование. Постепенно приводим в порядок привокзальную площадь, заканчиваем реконструкцию аэровокзала внутренних воздушных линий,
- Серьезная помощь идет со стороны областного правительства. За счет региональной казны профинансированы работы по капитальному ремонту международного сектора, который завершен в текущем году А в прошлом были построены новые места стоянок воздушных судов, общий объем финансирования превысил 200 миллионов рублей, - поясняет Михаил Берман. - Это позволило нам в значительной степени уйти от буксировки, а значит, сократить расходы авиакомпаний и увеличить уровень комфорта для пассажиров. Но окончательно решить проблему буксировки можно только полной реконструкцией перрона - то есть с участием федеральных средств.
- А стоит ли вообще проводить реконструкцию объектов Омск-Центрального с учетом перспективы строительства аэропорта в Федоровке?
- Здесь нет противоречия. До момента ввода в эксплуатацию нового аэропорта Омск - Федоровка, нужно обеспечивать бесперебойную работу и необходимое развитие Центрального. Ведь развитая инфраструктура - это в первую очередь безопасность, которой нельзя пренебрегать ни в коем случае. Так же это способствует увеличению пассажиропотока, который впоследствии перейдет в новый аэропорт и сделает его работу более эффективной....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2024
Аэрофлот запустит дополнительные транзитные рейсы из Москвы в города Дальнего Востока
Ноябрь 14, 2024
На сахалинском острове Итуруп завершена реконструкция участка дороги Курильск - аэропорт Буревестник
Ноябрь 14, 2024
Ректор МАИ стал лауреатом общенациональной премии "Лидер высшего образования"
Ноябрь 14, 2024
Эксперт - о банкротстве авиакомпаний: все упирается в деньги