О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Шереметьево развивает уникальные инновационные сервисы для обслуживания пассажиров

Международный аэропорт "Шереметьево" ввел новый электронный сервис для пассажиров - mobile-регистрацию на рейсы с помощью крупнейшего оператора интернет-телефонии Skype

Международный аэропорт Шереметьево ввел новый электронный сервис для пассажиров - mobile-регистрацию на рейсы с помощью крупнейшего оператора Интернет-телефонии Skype. Суть услуги - возможность зарегистрироваться на рейс с любого мобильного устройства, на котором установлено приложение Skype.

"Развитие сервисов самостоятельной регистрации - это мировая тенденция, связанная с совершенствованием обслуживания пассажиров и улучшением качества предоставляемых услуг. Цель аэропорта Шереметьево - стать к 2015 году лучшим европейским хабом по качеству обслуживания - реализуется путем активного внедрения уникальных сервисов, не уступающих лучшим аэропортам мира. Так, Шереметьево первым в мире ввел инновационную услугу Skype-регистрации, которая теперь доступна для пользования авиапутешественников с мобильных устройств", - отметил директор Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево Андрей Никулин.

Услуга Skype-телефонии позволяет пассажирам значительно сэкономить время, открывая уникальную возможность зарегистрироваться на рейс дома или по дороге в аэропорт. Чтобы воспользоваться услугой mobile-регистрации через Skype пассажиру, необходимо со своего мобильного устройства связаться с оператором (логин svo_checkin), сообщить фамилию, паспортные данные и номер рейса. После этого диспетчер в качестве подтверждения регистрации пришлет на мобильный телефон пассажира сообщение с уникальным 2D-кодом. По прибытии в аэропорт Шереметьево пассажиру достаточно будет просто поднести мобильный телефон к специальному считывающему устройству, которое сканирует штрих-код, и всего через несколько секунд распечатывает посадочный талон. Для пассажиров, вылетающих с багажом, выделены специальные стойки оформления багажа Drop-off.

С момента внедрения в ноябре 2011 года услуга Skype-регистрации нашла своего потребителя и вызвала активный интерес со стороны пассажиров Шереметьево.

На сегодняшний день на рейсы большинства авиакомпаний, вылетающих из Шереметьево, в числе которых один из мировых лидеров авиационных перевозок Air France и KLM, можно зарегистрироваться с помощью mobile-регистрации через Skype.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.

В 2010 году показатель достиг 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево в 2009 году обслужил 14 млн 764 тыс. человек.

По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка