О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

OZON.travel набирает обороты

Оборот компании OZON.travel, входящей в состав холдинга OZON, в 2011 году вырос в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом

Оборот компании OZON.travel, входящей в состав холдинга OZON, в 2011 году вырос в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

По данным на конец 2011 года оборот OZON.travel составил 3,2 млрд рублей.

Увеличилась посещаемость сайта ozon.travel, в 2011 году на сайт зашли 12,7 миллиона посетителей, что в 2,7 раза больше, чем в 2010. При этом на посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга приходится 41% всего трафика, оставшаяся часть - на пользователей из других городов России и зарубежья.

Любопытно, что посетители OZON.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы, в 2011 году на них пришлось 49% от общего числа заказов на авиабилеты, тогда как годом ранее за тот же период - 39%.

На зарубежных направлениях в 2011 году лидируют Киев, Стамбул, Тель-Авив, Бангкок, Париж. Самые популярные российские направления - Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Средняя сумма при заказе авиабилетов на международные рейсы - 19342 рубля, на рейсы по России - 9349 рублей.

Средняя сумма при заказе железнодорожных билетов - 3135 рублей. Самые популярные железнодорожные направления в 2011 году - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

Средняя сумма при бронировании отелей в России - 9307 рублей, за рубежом - 13086 рублей. При этом в 2011 году номера за границей забронировали 66% покупателей, а годом ранее - 64%. В бронировании гостиниц лидирующими направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Париж, Хельсинки, Стамбул, Прага, Берлин, Рига, Таллин, Милан. Количество предлагаемых на сайте российских и зарубежных гостиниц в 2011 году достигло 110 000.

В октябре 2011 года в OZON.travel начались продажи электронных полисов страхования выезжающих за рубеж. Новый сервис оказался необычайно востребованным: продажи полисов росли темпом 90% от месяца к месяцу. Запуск этой услуги продолжает стратегию OZON.travel, направленную на создание универсального интернет-магазина путешествий, в котором есть все необходимое для организации поездки.

Маэль Гавэ, Генеральный директор холдинга OZON: "OZON.travel - предмет гордости нашего холдинга. Потрясающие темпы роста впечатляют до сих пор, хотя проекту уже более двух лет. В России сегмент продаж туристических услуг еще мал по сравнению с аналогичным на Западе, но команда OZON.travel делает все, чтобы изменить эту ситуацию к лучшему".

Алексей Тимонин, Директор OZON.travel: "2011 год мы оцениваем очень позитивно. Мы продолжили укреплять свое место на рынке, стремясь к лидерству в своем сегменте. Продажи билетов активно растут, значительно увеличилось число гостиниц. Начало продаж в онлайне медицинских туристических страховок было крайне успешным. Мы планомерно идем к своей цели: предлагать на нашем сайте все необходимое для самостоятельного планирования путешествия"....
Авторские права на данный материал принадлежат «OZON.travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка