Взлёт
25 мая 2012, 17:45
Туруханские "стрекозы"
Авиакомпания "Турухан" была основана в марте 2001 г. на базе государственного унитарного предприятия "Туруханское авиапредприятие". Спустя десять лет предприятие вошло в группу компаний "Ютэйр". Сегодня воздушный флот перевозчика начитывает 18 Ми-8
- Алексей Михайлович, какими вертолетами оперирует ваша авиакомпания?
- Авиакомпания "Турухан" имеет вертолетный парк в количестве 18 воздушных судов. Из них: Ми-8Т - 14 ед., Ми-8П - 2 ед., Ми-8МТВ - 1 ед., Ми-8АМТ - 1 ед. При это в собственности предприятия находится 16 вертолетов Ми-8Т(П). Два вертолета Ми-8МТВ и Ми-8АМТ арендованы.
- Какой налет вертолетов был в 2011 г.? Сколько грузов и пассажиров перевезено?
- В 2011 г. годовой налет на один Ми-8 - 530 часов. Всего за 2011 г. перевезено 51932 человек и 2196 тонн грузов. В плане 2012 г. авиакомпания планирует налетать на вертолетах 9500 часов.
- С 1 июля 2012 г. вступает в силу новая редакция ФАП-128, по которой ВС с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг должны быть оборудованы системой предупреждения о близости земли (GWPS). Оснащены ли ваши вертолеты указанной системой?
- На сегодняшний день вертолеты авиакомпании не оснащены системой предупреждения о близости земли (GWPS) с функцией оценки местности в направлении полета, так как требуется дополнительное финансовое вложение порядка 4 млн рублей на одно ВС.
- Как будет развиваться авиапарк предприятия?
- В перспективе авиакомпания планирует увеличение парка воздушными судами типа Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Eurocopter AS-350.
- Насколько ваше авиапредприятие устраивает существующая нормативно-правовая база для коммерческого использования вертолетной техники?
- Основная деятельность авиакомпании - выполнение авиационных работ. Основной документ, который регулирует данную деятельность - инструкция №66/И от 01.12.1986 г. "О порядке оформления перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных судах при выполнении авиационных работ в народном хозяйстве", которая морально устарела и требует существенной переработки.
- Насколько инфраструктура районов полетов вашей вертолетной техники вас устраивает и подходит под задачи авиапредприятия?
- Авиакомпания выполняет работу в северных районах Красноярского края из аэропортов Игарка, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, а также в Ямало-Ненецком автономном округе из аэропортов Тарко-Сале, Новый Уренгой и Ноябрьск. Существует проблема отсутствия вертолетных площадок вблизи аэропортов, что значительно увеличивает затраты авиакомпании при базировании ВС в самих аэропортах.
- Ощущаете ли вы нехватку летных и наземных кадров по обслуживанию вертолетов?
- Средний возраст экипажей авиакомпании - 40 лет. Авиационный персонал проходит переподготовку и повышает квалификацию в сертифицированных учебных центрах. На сегодняшний момент существует острый дефицит летных специалистов. Общее количество вакансий около 25 человек.
- Как вы минимизируете рост стоимости авиационного керосина?
- Доля затрат на авиакеросин в стоимости летного часа составляет около 25 %. Для снижения этой доли авиакомпания самостоятельно занимается закупкой и доставкой авиакеросина в точки выполнения полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 27, 2024
Аэрофлот обновляет меню в классе Бизнес
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали