Взлёт
25 мая 2012, 17:45
Туруханские "стрекозы"
Авиакомпания "Турухан" была основана в марте 2001 г. на базе государственного унитарного предприятия "Туруханское авиапредприятие". Спустя десять лет предприятие вошло в группу компаний "Ютэйр". Сегодня воздушный флот перевозчика начитывает 18 Ми-8
- Алексей Михайлович, какими вертолетами оперирует ваша авиакомпания?
- Авиакомпания "Турухан" имеет вертолетный парк в количестве 18 воздушных судов. Из них: Ми-8Т - 14 ед., Ми-8П - 2 ед., Ми-8МТВ - 1 ед., Ми-8АМТ - 1 ед. При это в собственности предприятия находится 16 вертолетов Ми-8Т(П). Два вертолета Ми-8МТВ и Ми-8АМТ арендованы.
- Какой налет вертолетов был в 2011 г.? Сколько грузов и пассажиров перевезено?
- В 2011 г. годовой налет на один Ми-8 - 530 часов. Всего за 2011 г. перевезено 51932 человек и 2196 тонн грузов. В плане 2012 г. авиакомпания планирует налетать на вертолетах 9500 часов.
- С 1 июля 2012 г. вступает в силу новая редакция ФАП-128, по которой ВС с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг должны быть оборудованы системой предупреждения о близости земли (GWPS). Оснащены ли ваши вертолеты указанной системой?
- На сегодняшний день вертолеты авиакомпании не оснащены системой предупреждения о близости земли (GWPS) с функцией оценки местности в направлении полета, так как требуется дополнительное финансовое вложение порядка 4 млн рублей на одно ВС.
- Как будет развиваться авиапарк предприятия?
- В перспективе авиакомпания планирует увеличение парка воздушными судами типа Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Eurocopter AS-350.
- Насколько ваше авиапредприятие устраивает существующая нормативно-правовая база для коммерческого использования вертолетной техники?
- Основная деятельность авиакомпании - выполнение авиационных работ. Основной документ, который регулирует данную деятельность - инструкция №66/И от 01.12.1986 г. "О порядке оформления перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных судах при выполнении авиационных работ в народном хозяйстве", которая морально устарела и требует существенной переработки.
- Насколько инфраструктура районов полетов вашей вертолетной техники вас устраивает и подходит под задачи авиапредприятия?
- Авиакомпания выполняет работу в северных районах Красноярского края из аэропортов Игарка, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, а также в Ямало-Ненецком автономном округе из аэропортов Тарко-Сале, Новый Уренгой и Ноябрьск. Существует проблема отсутствия вертолетных площадок вблизи аэропортов, что значительно увеличивает затраты авиакомпании при базировании ВС в самих аэропортах.
- Ощущаете ли вы нехватку летных и наземных кадров по обслуживанию вертолетов?
- Средний возраст экипажей авиакомпании - 40 лет. Авиационный персонал проходит переподготовку и повышает квалификацию в сертифицированных учебных центрах. На сегодняшний момент существует острый дефицит летных специалистов. Общее количество вакансий около 25 человек.
- Как вы минимизируете рост стоимости авиационного керосина?
- Доля затрат на авиакеросин в стоимости летного часа составляет около 25 %. Для снижения этой доли авиакомпания самостоятельно занимается закупкой и доставкой авиакеросина в точки выполнения полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взлёт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси