РБК
5 февраля 2013, 13:13
В ВВС РФ считают, что военная авиация могла бы вернуться к практике перевозки гражданских грузов
Военная авиация могла бы вернуться к практике перевозки гражданских грузов
По его словам, данная практика применялась ранее, однако в последние несколько лет от нее отказались. В.Бенедиктов отметил, что возвращение к этой практике позволило бы Минобороны экономить средства, направляемые на повышение квалификации военных летчиков, так как в этом случае полет выполняется с использованием топлива заказчика.
В.Бенедиктов подчеркнул, что военно-транспортная авиация очень страдает от текучки кадров, так как военные летчики спустя некоторое время переходят на работу в гражданскую авиацию. Объяснил он это большой разницей в размере зарплат. Так, по словам В.Бенедиктова, если у командира военного воздушного судна денежное довольствие составляет 60-80 тыс. руб. в месяц, то у командира гражданского лайнера размер оплаты труда составляет от 300 тыс. руб. в месяц....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе