Frost & Sullivan
24 июня 2013, 16:10
Комментарий Frost & Sullivan: юбилейный 50-ый парижский аэрокосмический салон преподнес гостям сразу несколько сюрпризов
Комментарий Frost & Sullivan: юбилейный 50-ый парижский аэрокосмический салон преподнес гостям сразу несколько сюрпризов
В чем причина такого неожиданного подхода американских поставщиков? Европейский рынок оборонных технологий, с его высокой конкуренцией, сложной структурой и высоким градусом политизированности, предлагает массу возможностей для американских производителей. Последним даже не требуется прилагать усилий для продвижения или демонстрации своей техники, европейцы и без того охотно закупают американское вооружение. Наилучшей иллюстрацией этой тенденции может служить популярность беспилотных систем американского производства. В условиях экономического спада американские производители предпочитают инвестировать в расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, где конкуренция значительно более высока. Что касается парижской выставки, в этом году предприятия из США были сосредоточены на увеличении доли рынка в сегменте коммерческой авиации.
Разумеется, юбилейное шоу не могло обойтись без ставшего традиционным противостояния Airbus и Boeing. Давние конкуренты и в этом году показали схожие результаты в объемах заказов. Подобное противостояние наблюдается и на рынке вертолетной техники; здесь англо-итальянская Agusta Westland получила больше новых заказов на коммерческую технику по сравнению с основными конкурентами, утвердившись в качестве лидера этого рынка в 2013 году со своей моделью AW139.
Несмотря на отсутствие крупных контрактов в сегменте военной авиации, парижское авиашоу выявило новую интересную тенденцию, связанную с обслуживанием подобной техники. А именно, одним из важнейших глобальных рынков для производителей 1 и 2 уровня стал аутсорсинг услуг по обслуживанию военной техники - область, которая десять лет назад еще фактически не существовала и до сих пор ограничивалась лишь странами Северной Америки. Экономический спад и сокращение персонала, особенно в Европе, делают аутсорсинг подобных услуг все более и более привлекательной альтернативой для оборонных ведомств, которые еще недавно относились к подобной практике скептически. В этой связи стоит отметить новое решение от компании Eurocopter - E-HOTS (сокр. от Eurocopter Helicopter On Theatre Services, "Услуги поддержки вертолетной техники Eurocopter"), контракт OEM Defence Service по поддержке вертолетов NH90 в течение пяти лет, а также новое совместное предприятие Sikorsky-Boeing по поддержке и логистике в Саудовской Аравии. Предлагая подобные решения, западные поставщики военной техники преследуют несколько целей - сократить расходы на обслуживание платформ в течение их жизненного цикла, а также снизить первоначальную стоимость покупки новых платформ и сделать их более привлекательными для конечных пользователей в течение ближайших нескольких лет. Если подобная бизнес модель положительно проявит себя для NH90, то салон Фарнборо 2014 может оказаться весьма успешным для европейских оборонных консорциумов".
Если Вы заинтересованы в получении более подробной информации по данной теме или хотели бы пообщаться с Аликсом Лебуланже (Alix Leboulanger), отраслевым аналитиком Frost & Sullivan отправьте электронное сообщение Юлии Никишкиной, специалисту отдела по связям с общественностью Frost & Sullivan по адресу: [email protected]. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.
Frost & Sullivan - международная консалтинговая компания, поддерживающая партнерские отношения с клиентами. Услуги компании способствуют развитию бизнеса клиентов, а также достижению стабильного роста, постоянному внедрению инноваций и поддержанию лидерских позиций. Услуги компании - Growth Partnership Service - основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании передовых исследовательских моделей и практик. Наши продукты помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегические задачи и добиваться поставленных целей. На протяжении 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan располагает 40 офисами по всему миру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Frost & Sullivan». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы