О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Новая" Germanwings начинает работу как крупнейший бюджетный авиаперевозчик Германии и выполняет первый рейс в новой концепции

Germanwings представляет обновленную концепцию бренда и ассортимента услуг

Germanwings открывает новую главу в истории немецких авиаперевозок: "новая" Germanwings представляет обновленную концепцию бренда и ассортимента услуг. Таким образом, она обеспечивает себе устойчивую позицию на европейском рынке бюджетных авиаперевозок. С этого момента авиакомпания предлагает своим пассажирам путешествовать по принципу "а-ля карт" (фр. à la carte), то есть свободного выбора между тремя пакетами услуг в различных ценовых сегментах и разными уровнями комфорта.

Пакет услуг Best представляет собой высококлассное предложение, предназначенное, прежде всего, для бизнес-путешественников, однако привлекательное и для обычных пассажиров. Тариф Smart включает стандартные услуги, а также гибкий пакет дополнительных услуг, а тариф Basic представляет собой классический бюджетный вариант.

"Новая" Germanwings объединит свои маршруты с децентрализованными маршрутами авиакомпании Lufthansa, полеты по которым осуществляются по всей Европе за пределами хабовых аэропортов Франкфурта и Мюнхена. Новая концепция авиакомпании была представлена в понедельник 1 июля во время премьерных полетов в аэропортах Берлина, Гамбурга, Штутгарта и Кельна/Бонна.

Карстен Шпор, член Правления Lufthansa AG сказал: "Germanwings является не только самой большой бюджетной авиакомпанией Германии, но и перевозчиком, предоставляющим наивысшее качество услуг в этом сегменте по всей Европе. Мы объединили сильные стороны Germanwings с преимуществами Lufthansa. Я уверен, что как бизнес-путешественники, так и обычные пассажиры нашей компании оценят новый бренд и новый продукт. Таким образом, Lufthansa снова обеспечит прибыльность своих рейсов, выполняемых по внутриевропейским маршрутам вне ее основных хабов. Вводя новое привлекательное для пассажиров предложение, мы в то же время повышаем и рентабельность Lufthansa".

Томас Винкельманн, председатель правления Germanwings GmbH сказал: "Сегодня поистине исторический день для нашей компании: с новым продуктом, множеством новых маршрутов и расширенным флотом мы начинаем следующий этап истории успеха Germanwings. Мы обещаем нашим клиентам, что и в дальнейшем мы будем предоставлять наилучшее соотношение цены и качества в Европе и что в будущем нашей креативностью будем подавать пример всей отрасли".

За прошедшие месяцы Germanwings последовательно и с рекордной скоростью ввела в действие заявленные в декабре прошедшего года новшества в концепции бренда и ассортимента услуг. В течение шести месяцев состоящий из 38-ми самолетов флот авиакомпании был полностью оформлен в новом дизайне как внутри, так и снаружи. Согласно текущим планам к 2014 году флот "новой" Germanwings должен вырасти до 87-ми самолетов. Из них 64 самолета типа Airbus A319 и A320 будут принадлежать непосредственно авиакомпании, а 23 CRJ-900 - компании Eurowings-Luftverkehrs AG, которые впоследствии также перейдут в парк Germanwings.

К тому же высокомотивированная команда сотрудников компании в рекордные сроки разработала новое дифференцированное предложение. Это касается и внедрения технических процессов, которые связаны с концепцией "новой" Germanwings, которое прошло плавно и без сбоев. Новая система трех тарифов доступна для онлайн-бронирования с 1 июля, в то время как через бюро путешествий билеты по новым тарифам можно было забронировать уже с 12 апреля. Стойки регистрации были также переоформлены, и теперь пассажиры могут везде видеть новый логотип авиакомпании.

Под девизом "выгодно, а не дешево" сотрудники "новой" Germanwings работают еще интенсивнее, чтобы продукт наиболее оптимально соответствовал ожиданиям пассажиров. Для этого в рамках экономического класса гостям авиакомпании предлагаются на выбор три тарифа Best, Smart и Basic. Best - это лучший продукт подобного типа из всех предлагаемых бюджетными внутриевропейскими авиаперевозчиками, и задающий высокую планку в отрасли. Пассажиру предлагаются места на одном из трех передних рядов с увеличенным шагом кресел (81,3 см), а также свободным креслом посередине. Помимо этого выбравшие тариф Best смогут воспользоваться доступом в лаунж-зал Lufthansa, приоритетной регистрацией на самолет, ускоренным прохождением таможенного досмотра, начислением большего количества миль по программам Miles & More и HON Circle, возможностью бесплатного провоза большего количества багажа (2 единицы по 23 кг), питанием "а-ля карт" на борту самолета, гибкостью при перебронировании и отмене билета.

В салоне самолета места категории Best, также как и в классическом бизнес-классе, отделены шторкой. Тариф Best уже сейчас доступен для бронирования по всем каналам и на всех внутригерманских и ключевых для Germanwings направлениях: Австрия, Бельгия, Великобритания, Россия, Франция и Швейцария.

Тариф Smart, предлагаемый "новой" Germanwings, является новым стандартным тарифом и соответствует уровню классического экономического класса с очень высоким качеством обслуживания. Пассажирам, выбравшим этот тариф, также предоставляются места в передних рядах самолета (с увеличенным шагом кресла в 81,3 см). Питание по тарифу Smart включает снек и безалкогольные напитки. Кроме того, пассажиры могут бесплатно провозить один багаж весом в 23 кг.

Самый выгодный тариф Basic - это классический бюджетный вариант. Пассажирам, забронировавшим билеты по этому тарифу, выделены места, начиная с 11-го ряда, а питание и право провоза багажа предоставляются за дополнительную плату.

При проведении такой всеобъемлющей реорганизации Germanwings пользовалась консультационными услугами Lufthansa Consulting. Дочерняя компания Lufthansa, обладающая богатым опытом в управлении комплексными и масштабными проектами, сопровождала процесс объединения разных бизнес-моделей при сохранении принципа low cost. Проект подразумевал реализацию стратегической идеи интеграции и проведение соответствующих преобразований бренда, продукта, флота, маршрутной сети и необходимых изменений в области управления....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Germanwings"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка