Группа "Транзас"
14 февраля 2014, 16:32
"Транзас" оборудовал авионикой новейший многоцелевой вертолет Ка-62
Вертолет Ка-62, оборудованный авионикой производства "Транзаса", представлен коммерческим операторам азиатско-тихоокеанского региона в ходе проходящего в Сингапуре Авиационно-космического салона (Singapore Airshow 2014)
На вертолете производства холдинга "Вертолеты России" установлена "стеклянная кабина" (glass cockpit) разработки "Транзаса". Бортовое оборудование Ка-62 во многом унифицировано с интегрированными бортовыми комплексами вертолетов Ми-38 (КБО-38) и Ми-8/17 (ИБКВ-17), также созданными петербургской компанией.
Кроме того, Ка-62 стал первым российским вертолетом, в состав которого в качестве дополнительного оборудования входит индикатор на фоне лобового стекла производства "Транзаса". Уже в базовом варианте оборудования предусмотрена установка системы раннего предупреждения столкновения с подстилающей поверхностью (TAWS), использование систем ГЛОНАСС/GPS (GNSS), функции повышения точности позиционирования WAAS. По требованию заказчиков, на вертолетах устанавливается система предупреждения столкновения в воздухе TCAS II.
Сервис аэронавигационного и картографического обеспечения Группы "Транзас" доступен во всем мире, в том числе в странах Южной Америки, ставших одними из первых заказчиков вертолетов Ка-62.
Помимо бортового оборудования, на базе пилотажного стенда для отладки авионики Группа "Транзас" разработала прототип тренажера вертолета Ка-62 с системой визуализации, включающей часть территории Бразилии - первого заказчика новой техники. Также предусмотрена поставка полного спектра технических средств подготовки персонала, от автоматизированных обучающих систем и учебных классов до комплексных тренажеров уровня "D" (FFS). Все тренажеры "Транзаса" разрабатываются в полном соответствии с самыми современными требованиям ИКАО (DOC 9625), что обеспечивает их сертификацию как по российским требованиям, так и по нормам FAA и EASA.
Пилотажный стенд и прототип тренажера будут использоваться для подготовки к первому вылету, а затем, по итогам формирования совместно с ОАО "Вертолеты России" пакета исходных данных и сертификации, смогут использоваться для подготовки летного и технического персонала для вертолетов Ка-62.
Группа "Транзас" - известный российский разработчик, производитель и поставщик широкого спектра бортовой электроники, морских и авиационных тренажеров и иной инновационной, наукоемкой продукции гражданского, двойного и военного назначения.
Предприятие было основано в 1990 году в Санкт-Петербурге. Общий штат сотрудников предприятий, входящих в Группу "Транзас" сегодня, превышает 2200 человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 130 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге. Производство сертифицировано на соответствие международному стандарту качества ISO 9001.
Компания "Транзас Авиация", входящая в Группу "Транзас", занимает лидирующие позиции в России в сегменте разработки и производства авиационной электроники и комплексных авиационных тренажеров. Компанией поставлено свыше 600 интегрированных бортовых систем, работающих по СНС ГЛОНАСС/GPS, более 700 самолетов и вертолетов оснащены системой раннего предупреждения приближения к земле TAWS. Установлены или находятся в производстве более 80 авиационных тренажеров, из них 15 уровня "D". Заказчики компании - ООО "Газпромавиа", ОАО "Ильюшин Финанс Ко", ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАО "ЮТэйр", ОАО "Вертолеты России" и другие....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа "Транзас"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали