О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Полет в будущее. В России приступили к разработке перспективного военно-транспортного самолета

Предприятия российского ОПК начали разработку перспективного авиакомплекса транспортной авиации

Предприятия российского ОПК начали разработку перспективного авиакомплекса транспортной авиации. Завершение строительства по проекту ожидается в конце следующего десятилетия. Пока точные требования к перспективному самолету неизвестны.

Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) приступили к разработке перспективного авиакомплекса транспортной авиации (ПАК ТА). Завершение работ по проекту ожидается к концу следующего десятилетия. Пока точные требования к ПАК ТА неизвестны. Их озвучат после того, как проконсультируются с возможными заказчиками.

Точного названия у проекта нет, пока условно называем ПАК ТА - перспективный авиационный комплекс транспортной авиации. Пока это лишь одна из перспектив, ближе к 2030 году.
Виктор Ливанов, генеральный конструктор ОАО "Ил", ИТАР-ТАСС

Сообщается, что эту разработку, в частности, планируется предложить Министерству обороны РФ. По перспективному авиакомплексу уже ведутся научно-исследовательские работы, которыми помимо Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) занимаются также специалисты ОКБ Мясищева и других предприятий.

Первые результаты "продувок" показали возможные варианты, сейчас ЦАГИ более глубоко займется этим проектом.
Виктор Ливанов, генеральный конструктор ОАО "Ил", ИТАР-ТАСС

По имеющимся данным, к 2020 году Минобороны России получит 28 модернизированных противолодочных самолетов Ил-38. Программа модернизации этих самолетов уже идет. Однако параметры пока не уточняются.

Между тем, контракты с Минобороны РФ на разработку и серийное производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В до сих пор не заключены из-за ценовых разногласий. Этот вопрос планируют урегулировать к концу текущего месяца.

Окончательное решение по этой машине не принято. Пока министерство обороны не устраивает цена, которую мы выставили, и несколько не устраивают сроки. Сейчас все работы по проекту Ил-112В ведутся за наш счет. Принято окончательное решение — мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ для этой машины, потому что любой новый двигатель требует дополнительных денег.
Виктор Ливанов, генеральный конструктор ОАО "Ил", ИТАР-ТАСС

Также не исключено, что по мере продвижения работ отдельные характеристики двигателя будут доработаны — предварительная договоренность с Объединенной двигателестроительной корпорацией на этот счет уже достигнута.
Ливанов отметил, что действующая госпрограмма вооружений предусматривает производство для Минобороны РФ 62 самолетов Ил-112В, которые должны заменить устаревшие Ан-26....
Авторские права на данный материал принадлежат «Smartnews.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка