Amadeus
5 июня 2014, 16:04
Онлайн-агентства могут диверсифицировать продажи и получить дополнительный доход, используя решения Amadeus для динамического пакетирования туров
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли,представила технологию динамического пакетирования в ходе профессиональной международной конференции The World of E-Travel
Валентин Ведякин, руководитель коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы подразделения Traveltainment - The Amadeus Leisure Group, в своей презентации рассказал о возможностях динамического пакетирования с точки зрения получения дополнительного дохода.
"Сегодня туристические агентства, специализирующиейся на онлайн-продажах, сталкиваются с целым рядом вызовов, среди которых расходы на услуги поисковых систем и снижение комиссии за продажу авиабилетов, поэтому проблема обеспечения альтернативных источников доходастоит особенно остро. Если посмотреть на международный опыт, то в Европе коммерческую эффективность показали "пакетные" продажи, по сравнению с ритейлом отдельных элементов путешествия. Travel Tainment занимается этой темой более 15 лет и рекомендует российским ОТА обратить внимание на возможности динамического пакетирования для диверсификации предложений.Мы накопили большой опыт в разработке и внедрении подобных проектов для крупнейших ОТА и готовы применить его в России, учитывая специфику национального рынка", - отмечает Валентин Ведякин.
Технологии динамического пакетирования Amadeus Travel Tainment позволяют сформировать турпакет с учетом индивидуальных потребностей путешественника практически мгновенно - на обработку запроса уходит порядка 0,16 секунды.
Решение TT-Dynamix обеспечивает выбор контента из широкого спектра предложений, объединяет наиболее подходящие варианты и предлагает пользователю уже готовые решения, максимально соответствующие его запросу. При отсутствии туров, полностью удовлетворяющих заданным требованиям, система предлагает наиболее близкие по критериям варианты благодаря запатентованному поисковому алгоритму Fuzzy Logic ("нечеткая логика", англ.). Таким образом, клиент никогда не получит на свой запрос отрицательный ответ, что значительно увеличивает конверсию входящего трафика, весьма важного показателя для успешной деятельности ОТА.
Поиск авиаперелета осуществляется из базы ГДС Amadeus, обеспечивающей доступ к ресурсам более 480авиакомпаний, в том числе свыше70низкобюджетных авиаперевозчиков.При этом расчет стоимости производится на основе любого типа тарифа: опубликованного или конфиденциального, действующего для конкретного агентства.
При выборе отеля решение TT-Dynamix анализирует целый спектр предложений от гостиничных сетей, агрегаторов и туроператоров, а также варианты, представленные в собственных базах данных агентства и системе Amadeus MultiSource.
По мнению Валентина, "сочетание наиболее выгодных предложений на базе высокотехнологичной платформы TravelTainment, позволяющей гибко управлять правилами пакетирования,можетобеспечить агентству совокупный доход до 15-20%".
IT-cистемы Travel Tainment обрабатывают несколько миллиардов вариантов путешествий ежемесячно.Используемые продукты уникальны на международном рынке с точки зрения объема и скорости обработки данных. Поиск занимает рекордные миллисекунды, и множество предложений становятся доступны для моментального бронирования в дружественных онлайн- иофлайн-интерфейсах пользователей B2С и B2B.
О компании Traveltainment -The Amadeus Leisure Group
Traveltainment - The Amadeus Leisure Group - подразделение Amadeus, предоставляющее инновационные программные решения для индустрии туризма, призванные значительно ускорить и облегчить процесс бронирования туристических пакетов.
Решения Traveltainment используют 13 000 туристических агентств, 350 международных туристических онлайн-агентств, среди которых expedia.de, holidaycheck.de, thomascook.fr и многие другие. В системе доступно 32 млрд предложений от 130 туристических операторов.
Технологии Travel tainment обеспечивают работу 1400 серверов, обрабатывая до 4 террабайт данных и осуществляя 6 млн транзакций за сутки. Благодаря этим технологиям ежедневно осуществляется до 12 000 бронирований, обрабатывается более 88 млн. поисковых запросов. В компании работают около 400 человек в 14 офисах по всему миру.
Amadeus- ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2013 года сопоставимый доход компании составил €3 103,7 млн, а показатель EBITDA - €1 188,7 млн.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ -"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2024
Аэрофлоту подтвержден рейтинг НРКУ 7++ "Развитая практика корпоративного управления"
Ноябрь 28, 2024
Ростех покажет передовые разработки на конгрессе молодых ученых
Ноябрь 28, 2024
Краснодарец рассказал ТАСС, как спасал пассажиров лайнера в Анталье
Ноябрь 28, 2024
В РФ создали барражирующий разведчик самолетного типа "Штурм-СТ" из пенопласта