ОАО "Концерн "Авиационное оборудование"
1 июля 2014, 16:05
Холдинг "Авиационное оборудование" готовит инженерно-технические кадры для реализации плана по импортозамещению
В рамках IV Международного молодежного промышленного форума "Инженеры будущего 2014" генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк представил комплексное решение по подготовке инженерно-технических кадров
В рамках презентации был представлен уникальный образовательный проект холдинга - первая в России магистерская программа для подготовки системных инженеров на базе Высшей Школы Системного Инжиниринга при МФТИ. Магистратура рассчитана на перспективных молодых инженеров с опытом работы 3-7 лет, которым полученные знания помогут в дальнейшем выйти на новый уровень разработки и освоения конкурентоспособной продукции через современные методы системной интеграции (комплексирования),а также оптимизировать производственную систему и внедрить инновации на своих предприятиях.
"Одна из главных задач стратегии развития нашего холдинга - переход от модели управления предприятиями к модели комплексного поставщика авиационного оборудования, централизации разработки и управления продуктовыми направлениями, - заявил генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. - Для реализации этой модели нам нужны специалисты, имеющие компетенции по созданию законченных авиационных систем и комплексов. Именно поэтому "Авиационное оборудование" подготовило комплексное решение по подготовке таких инженерно-технических кадров".
Уже сегодня "Авиационное оборудование" привлекает молодые кадры для разработки 10 системных проектов на базе современного Центра проектирования (ЦП), который холдинг открыл в июне 2014 года. Высокотехнологичный ЦП позволяет удаленно управлять основными конструкторскими подразделениями "Авиационного оборудования" в нескольких регионах одновременно. Благодаря централизованному управлению срок разработки новых изделий сократится на 30%, при этом производительность труда вырастет в 1,5-2 раза.
"При активной поддержке государства, крупных промышленных корпораций и общественных организаций, таких как Союз машиностроителей России статус инженера приобретает в России все большее значение, - рассказал первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев. - Мы делаем все, чтобы талантливая молодежь выбирала для работы и развития именно отечественные предприятия, а интеллектуальный капитал России преумножался. Важной вехой в этом направлении стал запуск программы по системному инжинирингу и открытие Центра инженерного проектирования".
В ближайшей перспективе холдинг "Авиационное оборудование" планирует открыть филиалы ЦП в Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Самаре и Новосибирске, где сотрудники предприятий смогут постоянно развивать технические компетенции и становиться системными менеджерами перспективных авиационных проектов для дальнейшего их вывода на международные рынки.
Первое время в инженерном центре будут трудиться 400 инженеров-конструкторов. Бюджет предприятия в 2014 годусоставит770 млн рублей, но к 2017 году он увеличится до 2,4 млрд рублей. Кроме того, в рамках реализации проекта открытия ЦП,"Авиационное оборудование" намерено провести масштабную модернизацию производства на всех своих предприятиях. На эти цели будет направлено 31,8 млрд рублей. Благодаря внедрению новых технологий и реализации программы техперевооружения,к 2020году доля инновационной продукции в выручке увеличится почти в восемь раз - с 1,8 млрдрублей до 14,3 млрд рублей.
Холдинг "Авиационное оборудование" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Авиационное оборудование" включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Ростеха. Ключевыми партнерами и клиентами холдинга являются Объединенная авиастроительная корпорация, "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация, "Российские железные дороги", АВТОВАЗ, Газпром, а также авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь", UTair, ГТК "Россия" и др.
Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Концерн "Авиационное оборудование"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы