Самара.Ру
2 июля 2014, 17:09
"Эйр Самара" составила расписание
В бухгалтерской отчетности, опубликованной в марте, сообщалось, что в 2013 г. авиакомпания получила убыток 10,410 млн рублей (в 2012 г. авиакомпания получила 4,4 млн рублей чистой прибыли)
При этом "производственная деятельность с момента регистрации Общества ("Эйр Самара" зарегистрирована летом 2010 г. - Самара. ру) и до конца отчетного периода не осуществлялась". Об этом сообщается в годовом отчете авиакомпании, опубликованном сегодня.
"Общество проводило подготовительные мероприятия, связанные с анализом и обработкой информации по рынку региональной авиации, особенно в Приволжском Федеральном округе, а также мероприятия, связанные с получением Сертификата эксплуатанта". Летать "Эйр Самара" собирается на 11-местных самолетах Beechcraft King Air 350i.
В октябре 2013 г. авиакомпания закупила по договору лизинга с ГТЛК 3 самолета этой модели на общую сумму более 1,401 млрд рублей (стоимость одного самолета включая выкупную стоимость и НДС - 467 млн 139 тыс. 812 рублей). Договор заключен на 10 лет.
Ранее планировалось закупить 9 самолетов. Но только в этом году стало известно, что правительство Самарской области отказалось от покупки еще 6 бортов. В апреле было подписано соглашение с авиакомпанией "Когалымавиа" (Metrojet) о создании объединенной с "Эйр Самара" авиакомпании.
Но в своих планах, озвученных в годовом отчете, "Эйр Самара" учитывал только имеющиеся ресурсы - три канадских самолета Beechcraft King Air 350i. И в ноябре 2013 г. подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта (сертификата до сих пор нет, теперь его планируется получить в июле - Самара. ру)
В 2013-2016 гг. "Эйр Самара" собирается завоевать и укрепить позиции "на авиатранспортном рынке путем освоения и выполнения перевозок на воздушных судах Beechcraft King Air 350i". А также выйти "в течение двух лет на уровень стабильной рентабельности деятельности на основе выполнения перевозок через один из крупнейших транспортных узлов России (Самару)". Это основные стратегические задачи авиакомпании.
В планах "Эйр Самара" - полеты на регулярных и чартерных маршрутах, сообщается в отчете, - "маршрутная сеть: столицы субъектов ПФО, а также крупные города смежных регионов".
Общее расписание полетов
Маршрут | Дни вылета из Самары | Продолжительность рейса (прямого) Час |
---|---|---|
Расписание рейсов из Самары | ||
Москва ДМД | 1,2,3,4,5 | 2:00 |
Волгоград | 1,2,3,4,5 | 1:40 |
Екатеринбург | 1,4,6,7 | 1:50 |
Казань | 2,3,4,5,7 | 0:55 |
Челябинск | 1,2,3,4,5,6 | 1:50 |
Пермь | 1,2,3,5,6 | 1:40 |
Ростов | 1,2,3,4,5,6 | 2:20 |
Тюмень | 1,2,3,4,5,7 | 2:25 |
Расписание рейсов из Уфы | ||
Челябинск | 1,3,5 | 1:05 |
Расписание рейсов из Екатеринбурга | ||
Самара | 1,4,6,7 | 1:50 |
Расписание рейсов из Ростова | ||
Самара | 1,2,3,4,5,6 | 2:20 |
Расписание рейсов из Перми | ||
Самара | 1,2,3,5,6 | 1:40 |
Челябинск | 1,2,3,5,6 | 1:10 |
Расписание рейсов из Волгограда | ||
Самара | 1,2,3,4,5 | 1:40 |
Ростов | 1,2,3,4,5 | 1:05 |
Расписание рейсов из Тюмени | ||
Самара | 1,2,3,4,5,7 | 2:25 |
Челябинск | 2,4,6 | 1:15 |
Расписание рейсов из Челябинска | ||
Самара | 1,2,3,4,5,6 | 1:50 |
Уфа | 1,3,5 | 1:05 |
Тюмень | 2,4,6 | 1:15 |
Пермь | 1,2,3,5,6 | 1:10 |
Казань | 2,3,4,5,7 | 0:50 |
Расписание рейсов из Казани | ||
Челябинск | 2,3,4,5,7 | 1:50 |
Самара | 2,3,4,5,7 | 0:55 |
Расписание рейсов из Краснодара | ||
Самара | 1,2,3,4,5 | 1:40 |
Авторские права на данный материал принадлежат «Самара.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы