В ходе выполнения программы шести испытательных полетов на серийной воздушной машине (заводской 42-08, регистрационный - РА-61721) проводилась проверка работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверка двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров. Приемо-сдаточные испытания включали цикл наземных общетехнических проверок и еще шесть полетов. По требованию заказчика выполнена доработка Ан-148 по ряду параметров.
Обучение экипажей, которые будут осуществлять полеты на новых самолетах, проходит в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России им. Чкалова. В ГЛИЦ по достоинству оценили возможности региональных самолетов.
- Мы летали на Ан-148 немало, - рассказал старший летчик-испытатель ГЛИЦ полковник Вячеслав Кабанов. - Первый полученный самолет мы эксплуатируем уже месяца три. Поднявшись на самолете в первый раз, заместитель начальника Центра полковник Соколенко, высказался о нем так, как в свое время Валерий Чкалов, эмоционально и коротко: "Хороший самолет!". Действительно, самолет очень приятен в управлении, имеет хорошие, мощные двигатели, комфортные кабину и пассажирский салон. Это одна из первых современных пассажирских воздушных машин в составе ВВС, в которой вся информация для летчиков отображается на жидкокристаллических дисплеях. Я думаю, у Ан-148 будет хорошая жизнь, долгая. Уверен, летчикам он понравится. Такие комфортные самолеты давно не поступали в ВВС.
Кроме борта РА-61721, в эксплуатации в Минобороны уже находятся самолеты Ан-148 с регистрационными номерами РА-61718 и РА-61722. В настоящее время на ВАСО продолжаются испытания четвертого Ан-148, построенного в соответствии с государственным контрактом на поставку российскому военному ведомству 15 самолетов этого типа....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Февраль 24, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов в Нячанг
Февраль 25, 2025
Аэропорт Абакан переходит на весенне-летнее расписание
Февраль 25, 2025
Партия отечественных двигателей для МС-21 поступила на Иркутский авиазавод
Февраль 25, 2025
Нетоксичное литье: в НИТУ МИСИС предложили экологичную технологию для изготовления крупногабаритных деталей