ТАСС
11 августа 2014, 14:14
Отказ двигателя - не единственная причина крушения иранского лайнера, считают специалисты
Глава Организации гражданской авиации Ирана Али Реза Джахангириан считает необходимым тщательным образом изучить все данные бортового самописца, найденного на месте падения пассажирского лайнера в районе иранской столицы
"У одного из двигателей взлетавшего лайнера возникли неполадки. Но и в этих условиях самолет все же может продолжать набор высоты или же пойти на аварийную посадку, - подчеркнул Джахангириан. - Возможности для этого были. Выход из строя двигателя при взлете не мог стать главной причиной аварии".
"Я не могу также найти ответ на вопрос, почему пилот не пошел на экстренную посадку, - отметил он. - Хотя, конечно, запас высоты у него был минимальный. Надо тщательно изучить показания бортовых самописцев".
"Их данными занимаются наши специалисты, но, при необходимости, мы сможем пригласить в Иран экспертов из Украины, где был спроектирован этот самолет или же направим самописец для изучения в эту страну", - подчеркнул Джахангириан.
Капитан разбившегося лайнера и второй пилот имеют по две тысячи часов налета на этом типе самолета, отмечают в министерстве транспорта и городского развития Исламской Республики. Судно было произведено в 2008 году и в эксплуатации находилось всего пять лет. Более того, по данным ведомства, лайнер еще утром прибыл в Тегеран из Исфахана. Никаких замечаний по его техническому состоянию не было, подчеркивает агентство ИРНА.
Ранее представитель компании "Аэрофлот" в Тегеране Юсуфджан Негматов подтвердил корр. ИТАР-ТАСС, что модель разбившегося самолета - двухмоторный турбовинтовой Ан-140. По данным местных СМИ, речь может идти о самолете Ан-140 иранской сборки - IrAn-140.
Судна этого типа с 2001 года собираются из комплектующих, поставляемых украинским авиастроительным концерном "Антонов". В авиапарке местной компании Sepahan Air , использующей эти лайнеры, на сегодняшний день насчитывалось пять таких самолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы