О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый серийный Ил-76МД-90А отправился из Ульяновска в Таганрог

Первый серийный модернизированный Ил-76МД-90А, произведенный на ульяновском заводе ЗАО "Авиастар-СП", 21 ноября передали Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу имени Г.М.Бериева. Воздушному судну присвоили имя "Ульяновск"

Первый серийный модернизированный Ил-76МД-90А, произведенный на ульяновском заводе ЗАО "Авиастар-СП", 21 ноября передали Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу имени Г.М.Бериева. Воздушному судну присвоили имя "Ульяновск".

Акт сдачи-приема самолета подписали генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев, генеральный директор ОАО "ТАНТК им. Г.М.Бериева" Игорь Гаривадский и генеральный директор ОАО "ОАК-ТС" Ольга Федонюк.

"Мы хорошо понимаем, что от успехов авиационной промышленности зависит и наша стабильность, наше дальнейшее развитие. Авиастроение - это стратегическая отрасль, которая определяет будущее России, и от ее процветания напрямую зависит конкурентоспособность нашего государства и его регионов. Именно Ульяновский регион станет центром по возрождению авиационной отрасли, для этого мы обладаем всем необходимым потенциалом", - отметил в своей торжественной речи губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Сергеев подчеркнул, что создание самолета - это колоссальный труд десятков тысяч людей, в первую очередь работников КБ "Ильюшин" и ЗАО "Авиастар-СП". "Я считаю, что ульяновский завод успешно освоит программы и планы по доведению производства до 18-20 самолетов в год. Кроме того, наши планы намного шире, чем просто Ил-76. На "Авиастаре" мы собираемся запускать еще два-три типа самолетов: начинаем разрабатывать Ил-112, а также создаем машину сверхтяжелой грузоподъемности от 80 тонн. Финальной сборкой обязательно будет заниматься "Авиастар", - отметил Сергей Сергеев.

Игорь Гаривадский, представляющий конечного получателя самолета - ОАО "ТАНТК им. Г.М.Бериева", в свою очередь подчеркнул, что самолет сохранил лишь внешний вид, все остальное глубоко модернизировано. "Это новое и очень громкое слово в российской авиапромышленности. Проделана настолько огромная работа, что даже удивительно, как можно было столько сделать за 7 лет. Таких проектов считанные единицы в мировой промышленности", - отметил Игорь Гаривадский, а также заявил, что техническое оснащение воздушного судна находится на современном уровне.

Модернизированный Ил-76МД-90А получил новый пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления, комплекс связи, а также новые двигатели ПС-90А-76, благодаря которым на 10 процентов сократился расход топлива, а дальность полета увеличилась до 5000 километров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Media73.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка