ТАСС
11 марта 2015, 09:10
Пилоты швейцарского самолета на солнечных батареях проведут в Индии четыре дня
Во время пребывания в Индии пилоты примут участие в мероприятиях, организованных, чтобы содействовать "продвижению возобновляемых источников энергии и чистых технологий"
Пилоты швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse 2 - Бертран Пикар и Андре Боршберг - проведут в Индии четыре дня и затем отправятся в Мьянму, сообщил информационный центр кругосветного путешествия.
Накануне "Солар импалс-2" успешно завершил второй этап полета: стартовав утром из Маската (Оман), он приземлился по прошествии 13 часов 20 минут полета в Ахмадабаде - самом большом городе индийского штата Гуджарат. Самолет преодолел расстояние в 1468 км. Как отмечает лозаннский информационный центр, это - мировой рекорд дальности для самолета на солнечных батареях (достижение должно быть утверждено Международной авиационной федерацией - прим. ТАСС).
"Более важен для нас, чем мировой рекорд, тот факт, что "Солар импалс-2" - это первый самолет на солнечных батареях, прилетевший в Азию, - заявили по прибытии Пикар и Боршберг. - Честь для нас, что нас приветствует штат Гуджарат, являющийся провидцем и лидером в Индии по сооружениям, работающим на солнечной энергии".
Во время четырехдневного пребывания в Индии пилоты примут участие в мероприятиях, организованных с помощью партнеров, чтобы содействовать "продвижению возобновляемых источников энергии и чистых технологий".
Из Индии Боршберг и Пикар планируют добраться до Мьянмы и Китая, а после им предстоит полет над Тихим океаном, США и странами Европы. "Солар импалс-2" не будет входить в воздушное пространство России. Во время перелета запланировано 12 посадок, конечной точкой маршрута станут ОАЭ. Воздушное путешествие продлится порядка пяти месяцев, и за это время "Солар импалс-2" предстоит пролететь 35 тыс км. Управлять им пилоты будут по очереди.
"Солар импалс-2", сконструированный в Швейцарии, представляет собой улучшенную версию самолета "Солар импалс" и имеет увеличенные габариты. Размах его крыльев - 72 метра, вес - порядка 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тыс солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают четыре электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, так как накопленной днем энергии хватает на полеты ночью. Его крейсерская скорость составляет порядка 140 км в час....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов