ТАСС
11 марта 2015, 09:10
Пилоты швейцарского самолета на солнечных батареях проведут в Индии четыре дня
Во время пребывания в Индии пилоты примут участие в мероприятиях, организованных, чтобы содействовать "продвижению возобновляемых источников энергии и чистых технологий"
Пилоты швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse 2 - Бертран Пикар и Андре Боршберг - проведут в Индии четыре дня и затем отправятся в Мьянму, сообщил информационный центр кругосветного путешествия.
Накануне "Солар импалс-2" успешно завершил второй этап полета: стартовав утром из Маската (Оман), он приземлился по прошествии 13 часов 20 минут полета в Ахмадабаде - самом большом городе индийского штата Гуджарат. Самолет преодолел расстояние в 1468 км. Как отмечает лозаннский информационный центр, это - мировой рекорд дальности для самолета на солнечных батареях (достижение должно быть утверждено Международной авиационной федерацией - прим. ТАСС).
"Более важен для нас, чем мировой рекорд, тот факт, что "Солар импалс-2" - это первый самолет на солнечных батареях, прилетевший в Азию, - заявили по прибытии Пикар и Боршберг. - Честь для нас, что нас приветствует штат Гуджарат, являющийся провидцем и лидером в Индии по сооружениям, работающим на солнечной энергии".
Во время четырехдневного пребывания в Индии пилоты примут участие в мероприятиях, организованных с помощью партнеров, чтобы содействовать "продвижению возобновляемых источников энергии и чистых технологий".
Из Индии Боршберг и Пикар планируют добраться до Мьянмы и Китая, а после им предстоит полет над Тихим океаном, США и странами Европы. "Солар импалс-2" не будет входить в воздушное пространство России. Во время перелета запланировано 12 посадок, конечной точкой маршрута станут ОАЭ. Воздушное путешествие продлится порядка пяти месяцев, и за это время "Солар импалс-2" предстоит пролететь 35 тыс км. Управлять им пилоты будут по очереди.
"Солар импалс-2", сконструированный в Швейцарии, представляет собой улучшенную версию самолета "Солар импалс" и имеет увеличенные габариты. Размах его крыльев - 72 метра, вес - порядка 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тыс солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают четыре электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, так как накопленной днем энергии хватает на полеты ночью. Его крейсерская скорость составляет порядка 140 км в час....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 21, 2024
Вопросы эффективного управления затратами аэропортов рассмотрят на форуме Развитие аэропортов - 2024 в Москве 27 ноября
Ноябрь 21, 2024
Авиакомпания Armenian Airlines начнет выполнение полетов по направлению Ереван - Тбилиси - Ереван