О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ЮТэйр" выпустила обновленное мобильное приложение на платформе iOS

Авиакомпания "ЮТэйр" объявляет о выпуске новой версии приложения для мобильных устройств на платформе iOS

Авиакомпания "ЮТэйр" объявляет о выпуске новой версии приложения для мобильных устройств на платформе iOS. С помощью обновленного приложения пассажиры - пользователи смартфонов, работающих на данной операционной системе, получат возможность работы с расширенным перечнем электронных сервисов авиакомпании.

В частности, теперь пассажирам "ЮТэйр" стала доступна услуга бронирования авиабилетов и оплаты заказа с помощью банковской карты непосредственно со своих мобильных устройств iPhone или iPad.

Помимо функций бронирования и оформления электронных билетов приложение предлагает пользователям следующие дополнительные опции:
  • просмотр ранее сделанных заказов и их параметров (классы бронирования, данные о пассажирах, перечень дополнительно заказанных услуг, статус оплаты);
  • регистрация на рейс с возможностью выбора места и отправки посадочного талона на адрес электронной почты для его последующей распечатки;
  • получение справки о рейсе по его номеру или городу вылета (маршрут, информация о времени начала и окончания регистрации на стойках в аэропорту, в киосках саморегистрации и в сети Интернет, а также о фактическом времени вылета и посадки выбранного рейса);
  • получение контактных данных представительств "ЮТэйр" в городах маршрутной сети авиакомпании, а также телефоны контакт-центра и Департамента программы лояльности СТАТУС.
В числе дополнительных услуг, предлагающихся в обновленной версии приложения, есть возможность заключения договора добровольного страхования от несчастных случаев и оформление билетов на пригородные поезда "Аэроэкспресс" московского авиаузла.

Вице-президент "ЮТэйр" - Пассажирские авиалинии" Виталий Поздняков отметил, что запуск обновленной версии приложения является результатом реализации авиакомпанией стратегии по развитию и совершенствованию мобильных интернет-технологий. Это очередной шаг в направлении повышения эффективности текущих каналов продаж за счет внедрения современных технологий и использования новых альтернативных методов реализации услуг. "Расширение возможностей приложения - это стремление соответствовать ожиданиям наших пассажиров. Надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят обновленное мобильное приложение. Теперь путешествие с авиакомпанией "ЮТэйр" становится еще более комфортным и доступным", - сообщил он.

Авиакомпания "Ютэйр" является ядром группы компаний "ЮТэйр", которая включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и проводящие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. В группу также входят компании "ЮТэйр-Экспресс", "ЮТэйр - Вертолётные услуги", "Турухан", "Восток", Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, "ТС Техник", "ЮТэйр-Инжиниринг", "Уральские авиационные сервисы", "Ю-Ти-Джи" и другие. В 2014 году воздушные суда группы "ЮТэйр" перевезли 11 204 598 пассажиров более чем по 110 направлениям, 50 из которых являются уникальными....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ЮТэйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка