"Окончательного решения по началу производства этого самолета пока нет. Проект сейчас отложен на будущий год, то есть он будет рассматриваться в конце 2015 года, и тогда будет решено, будут ли запланированы на следующий год средства на его реализацию", - отметил Меркушкин.
По его словам, то, что проект отложен, связано в немалой степени с экономической ситуацией. "Как подсчитали, в целом на этот проект, чтобы его реализовать, нужно 58 млрд рублей - это и новое оборудование, модернизация завода под этот самолет, оцифровка самолета, ну, и в этой же сумме лизинг - самолет будет примерно стоить порядка $14-16 млн, компаниям будет очень сложно покупать такой достаточно дорогой самолет", - сказал глава региона.
О проекте
Ил-114 - семейство самолетов, разработанное в 1980-х годах ОКБ им. Ильюшина. По указанию президента РФ от 14 октября 2014 года планируется организация серийного производства таких самолетов на самарском авиазаводе "Авиакор" для нужд Минобороны и гражданской авиации. Перед запуском серийного производства самолет должен быть модернизирован.
Реализация проекта потребует дополнительного финансирования в объеме около 50 млрд рублей, сообщается в материалах министерства. Они необходимы на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) по доработке двигателя для Ил-114, модернизацию, подготовку производства, создание системы послепродажной поддержки, а также на оказание господдержки российским лизинговым компаниям с целью развития механизмов продвижения самолета на российский рынок.
Общий объем возможных продаж модернизированных самолетов Ил-114 для различных заказчиков в период 2019-2030 годов может составить около 320 самолетов, оценили в Минпромторге. Организация серийного производства самолетов Ил-114 и его силовых установок ТВ7-117 по технологиям и конструкторской документации после проведения их дополнительной сертификации позволит поставить первый серийный самолет в 2019 году и выйти в 2025 году на максимальный темп производства - 24 самолета в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 28, 2025
Аэрофлот в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
Март 27, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Челябинском
Март 26, 2025
Группа "Аэрофлот" в летнем расписании 2025 года будет выполнять полёты по 292 маршрутам
Март 28, 2025
Контракт на доработку самолета "Байкал" за ₽10,4 млрд получит УЗГА