О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ил-114 будут продавать за 17 млн долларов

Генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов объявил, что цена пассажирского самолета Ил-114 составит 16-17 млн долларов

Генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов в эфире телеканала "Россия 24" объявил, что цена пассажирского самолета Ил-114 составит 16-17 млн долларов.

Самолет Ил-114 предназначается для перевозки пассажиров и грузов на ближних дистанциях. Он может доставлять пассажиров в любой населенный пункт страны, подчеркнул Таликов: "Наш самолет может приземляться на любые аэродромы: заснеженные, деревенские". Сейчас восемь самолетов Ил-114 эксплуатируются в Узбекистане, имея 1 тыс. 800 часов налета в год.

Производство двухмоторных турбовинтовых самолетов Ил-114 для местных авиалиний планируется наладить в России на нижегородском заводе "Сокол". Раньше этот самолет производился в Узбекистане. Завод "Сокол" в ближайшие два-три года будет интегрирован в состав российской самолетостроительной корпорации "МиГ". Ранее гендиректор корпорации Сергей Коротков также заявлял, что "МиГ" готов организовать работы по проекту Ил-114 совместно с ОАО "Ил" на мощностях завода "Сокол".

Заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский в ходе Dubai Airshow со своей стороны подтвердил, что проект производства Ил-114 может получить поддержку государства через лизинговые программы. "Нам необходимо поддержать его и с точки зрения лизинговых операций", - приводит слова Андрея Богинского агентство "Россия сегодня".

"Сейчас будут изыскиваться ресурсы, чтобы организовать производство, - уточнил Богинский. - Я бы не сказал, что он будет производиться завтра. Есть другие проекты, которые не менее важны для государства. Решение - на стороне ОАК. Пока, по мнению Богинского, можно начинать первый этап - оцифровку и организацию производства. Для этого создается кооперация - туда войдут, в частности, предприятия КРЭТ, "Технодинамики".

В конце октября главный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов сообщал, что первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" к 2018 году. Первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 9 ноября также заявил, что даны указания по разработке ближнемагистрального самолета на базе Ил-114, первые самолеты будут построены на заводе "Сокол".

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" создана в соответствии с указом президента РФ в 2006 году. На сегодняшний день ОАК включает в себя 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на бренды "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", SSJ и МС-21.

Приоритетные направления деятельности Корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. Наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. С 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка