ОАО "Авиакор - авиационный завод"
24 мая 2016, 16:11
"Авиакор" передал очередной самолет Ан-140 Министерству обороны РФ
Самарский авиационный завод "Авиакор" сообщает о завершении наземных и летных испытаний, а также передаче заказчику очередного самолета АН-140
Самарский авиационный завод "Авиакор" передал заказчику очередной самолет АН-140. Самолет Ан-140 - турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Модель отвечает всем современным международным требованиям по шуму, эмиссии, может взлетать и садиться на короткие взлетно-посадочные полосы с несвязанным грунтом, отличается экономичным расходом топлива. Коммерческая нагрузка Ан-140 - 6 т, дальность полета с пассажирами - 2 500 км, максимальная скорость - 537 км/ч, расход топлива - 580 кг/ч.
Переданное сегодня воздушное судно будет задействовано в авиации военно-морского флота РФ. Самолет изготовлен в варианте для перевозки 52 пассажиров, с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации в вариант для перевозки мелких грузов. Самолет успешно прошел все наземные и летные испытания в соответствии с техническими условиями на поставку.
Кроме строительства и технического обслуживания Ан-140, в настоящее время самарский авиационный завод "Авиакор" проводит капитальный ремонт и техническое обслуживание самолетов Ту-154, осуществляет модернизацию и компонентное производство для самолета Ту-95МС, а также техническое обслуживание самолетов Ан-74.
Генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод" Алексей Гусев:
- Самолеты Ан-140 самарского производства уже несколько лет успешно эксплуатируются российскими военными ведомствами. Ан-140 также упоминался на совещании по вопросам развития авиастроения, которое прошло под руководством Президента России 12 мая, в качестве одного из четырех возможных вариантов регионального самолета. Фактически, Ан-140 - единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России - здесь, на "Авиакоре". И для организации масштабного производства этого самолета у нас есть все необходимое, включая наработанные годами технические и производственные компетенции. Конечно, остается актуальным вопрос зависимости нашего производства от украинского разработчика и поставщиков, но в случае реализации программы импортозамещения по Ан-140, производство этого самолета стало бы наименее затратным из всех типов воздушных судов, представленных Президенту в рамках проекта развития региональной авиации.
"Авиакор - самарский авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основные компетенции завода - капитальный ремонт и техническое обслуживание самолетов различных типов, контрактное производство региональных турбовинтовых самолетов, компонентное производство. Завод располагает собственным сертифицированным центром ТОиР, и обладает опытом в области серийного производства гражданских и военных самолетов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.
Корпорация "Русские машины" - крупный российский диверсифицированный холдинг, входящий в группу "Базовый Элемент" и объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. География предприятий корпорации охватывает 12 ключевых регионов России.
"Базовый Элемент" - одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаски. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, "Группа ГАЗ", "Базэл Аэро", "Главстрой Девелопмент" и другие....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Авиакор - авиационный завод"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы