АО "Вертолеты России"
15 июня 2016, 13:14
"Вертолеты России" изготовили первый комплект хвостового оперения для нового Як-152
Холдинг "Вертолеты России" изготовил первый опытный комплект хвостового оперения новейшего российского легкого учебно-тренировочного самолета Як-152
В состав хвостового оперения самолета Як-152 входят более 250 деталей, которые изготавливаются на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России". Для этого на предприятии был развернут практически полный цикл изготовления комплектующих, а на агрегаты для самолета специалисты У-УАЗ разработали трехмерные электронные модели электронных чертежей. С целью достижения высокой эффективности работы монтаж сборочной оснастки производился с помощью лазерного трекера.
До конца июля 2016 года У-УАЗ планирует изготовить и сдать еще три опытных комплекта хвостового оперения учебно-тренировочного самолета Як-152. Один комплект будет установлен на летный образец, остальные два будут использоваться для статических и ресурсных испытаний. По результатам испытаний, возможно, произойдут изменения в конструкции.
"Многолетнее сотрудничество с корпорацией "Иркут" имеет для У-УАЗ стратегическое значение и способствует повышению уровня технологической компетенции персонала предприятия, а также создает условия для сохранения самолетных технологий. Кооперация с ИАЗ по выпуску хвостового оперения Як-152 обеспечивает нашему предприятию дополнительную загрузку и в целом способствует повышению обороноспособности страны", - заявил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых.
Стоит отметить, что в рамках кооперации с корпорацией "Иркут" У-УАЗ с 2009 года производит хвостовое оперение для учебно-боевого самолета Як-130. За годы сотрудничества на предприятии было собрано более 100 комплектов. В настоящее время идут переговоры по следующему заказу.
АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2015 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 29,5% и составила 220,0 млрд рублей, объем поставок составил 212 вертолетов.
Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 г. составила 964,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 млрд руб...
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали