irkutskmedia.ru
10 октября 2016, 12:04
Правительство может выделить около 200 млрд рублей на поддержку продаж МС-21 из Иркутска
"Иркут" уже получил твердые авансы и заказы на 175 самолетов
Примерно 100 млрд рублей планируется потратить на субсидирование лизинговых компаний, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную ставку. Около 75 млрд рублей предполагается выделить производителю МС-21 - ОАК "Иркут" - на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости. Из этой суммы также планируется поддержка экспорта и вывод производства на проектную мощность - 70-80 самолетов в год.
"Рынок магистральных самолетов поделен между двумя производителями. Ежегодно эти компании выпускают сотни самолетов, и до сих пор существует гибкая система поддержки продаж через различные финансовые институты, например государственные и окологосударственные банки развития и страховые компании. Чтобы потеснить на рынке столь серьезных конкурентов, необходимо прежде всего предложить продукт с привлекательными техническими характеристиками и ценой, а также низкой стоимостью послепродажного обслуживания", - говорится в сообщении.
"Иркут" уже получил твердые авансы и заказы на 175 самолетов МС-21. Этого достаточно для запуска серийного производства и загрузки мощностей на несколько лет.
"Экспорт МС-21 будет необходим. Всего до 2030 года планируется выпустить 900-1000 МС-21, при этом рынку России и СНГ нужно порядка 400 судов. После 2030 года истечет так называемый жизненный цикл самолета - устареют технологии и основные средства, надо будет выходить на рынок с новой моделью", - говорит собеседник газеты.
По словам ведущего научного сотрудника Института экономики транспорта Федора Борисова, практика поддержки авиапроизводителей через инструменты кредитования и лизинга, особенно на первом этапе, существует во всем мире. И эта мера самая эффективная и наиболее рыночная. В сравнении, например, с заградительными таможенными пошлинами, которые не помогают развиваться производству и ухудшают положение авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «irkutskmedia.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы