Avaya
17 октября 2016, 15:31
Avaya и dnata объявляют о стратегическом партнерстве в области решений для взаимодействия с клиентами
Avaya обеспечит dnata доступ к своим облачным сервисам в рамках пятилетнего многомиллионного контракта
В рамках пятилетнего многомиллионного соглашения, Avaya предоставит dnata облачное решение для организации контакт-центра, совместной работы, организации сети и видеоконференцсвязи. Компания dnata, осуществляющая деятельность на шести континентах, планирует унифицировать свои туристические бренды по всему миру наряду с прочими сервисами, и тем самым обеспечить своим заказчикам персонализированное обслуживание. Компания хочет добиться согласованности своих операций и повысить удовлетворенность пользователей от взаимодействия с ней, одновременно с этим снижая издержки, связанные с предоставлением услуг.
Хотя сегодня большинство компаний в работе с клиентами поддерживают различные каналы коммуникаций, обычно вся работа сводится к отдельным, разрозненным взаимодействиям, в результате чего нарушается целостность пользовательского опыта, а сами сервисы становятся фрагментированными. dnata является мировым лидером, осуществляющим трансформацию потребительского опыта в туристической отрасли в глобальном масштабе. Воспользовавшись облачным решением Avaya для обслуживания клиентов компании, dnata и туристические направления этой компании не только получат ощутимое конкурентное преимущество, но и смогут установить более высокий стандарт путешествий, причем не только для своих заказчиков, но и для своих туристических агентств по всему миру.
dnata стала первой в мире компанией, начавшей трансформацию потребительского опыта в туристической отрасли. Компания придерживается стратегии агрессивного роста, которая позволила увеличить доход до суммы, превышающей 10 млрд. долларов. За последние пять лет dnata приобрела десять компаний, работающих в области путешествий и организации отдыха. Также компания использует более 13 глобальных контакт-центров, действующих в 15 странах и доступных на десяти языках. Дальнейший рост dnata Travel намерена обеспечить за счет унификации своего взаимодействия с потребителями. В то же время, компания стремится к тому, чтобы ее бренды в области туризма и отдыха были единообразно представлены во всем мире, а ее клиенты неизменно получали первоклассное обслуживание через любой канал коммуникаций, в любое время и в любом месте.
Компания dnata ведет бизнес в 83 странах мира, на шести континентах, и является одним из крупнейших в мире поставщиков авиауслуг, предлагая сервисы наземного обслуживания, грузоперевозок, организации путешествий и обслуживания на борту самолета. Основанная в 1959 году, dnata гарантирует максимально удобную и эффективную работу предприятий авиационной отрасли в 131 аэропортах на Ближнем Востоке, в Европе, в Азиатско-тихоокеанском регионе, странах Африки, а также в Северной и Южной Америке.
Компания Avaya является признанным новатором, который разрабатывает технологии бизнес-коммуникаций для эффективной работы в условиях цифрового века. Решения Avaya помогают людям своевременно получать необходимую информацию в правильном контексте, тем самым обеспечивая более высокий уровень вовлечения, как среди заказчиков, так и среди сотрудников и партнеров, что позволяет повысить эффективность и оперативно решать те важные задачи, с которыми сталкивается бизнес. Облачные сервисы Avaya Private Cloud Services (APCS) обеспечивают компаниям простое и динамичное окружение, которое позволяет им еще быстрее развертывать новые приложения и сервисы с поддержкой новых устройств, повышать показатели доступности приложений и добиваться значительного снижения стоимости владения (TCO) и более высокой эффективности своих инвестиций (ROI).
Цитаты
"Компания Avaya гордится тем, что была выбрана dnata в качестве поставщика глобальной платформы для обслуживания клиентов. Тесно сотрудничая с dnata, мы сможем обеспечить им поддержку в достижении поставленных целей в достижении первоклассного потребительского опыта. Этот выбор свидетельствует о высоком потенциале наших облачных сервисов, а также о том, что мы помогаем компаниям в достижении их целей в отношении цифровой трансформации бизнеса. Мы надеемся, что в течение пяти лет наши партнерские отношения с dnata укрепятся, и мы продолжим оказывать им поддержку в реализации бизнес-задач ", - комментирует Нидаль Абу-Альтаиф (Nidal Abou-Ltaif), президент Avaya International
"Мы приступили к осуществлению цифровых преобразований, которые позволят нам смело реализовать нашу стратегию роста, обеспечивая исключительно высокий уровень потребительского опыта. Одна из основных сложностей, стоящих перед глобальными компаниями, владеющими несколькими брендами и предоставляющими различные сервисы, заключается в создании согласованного, но при этом исключительно персонализированного потребительского опыта. Проект с Avaya позволит нам получить платформу, которая необходима для достижения этих двух целей. В то же время, с новой платформой мы сможем расширить наше портфолио направлений и сервисов. Специалисты Avaya обладают исключительным опытом в разработке решения, которое позволяет выполнять возникающие перед нашей компанией задачи, как сегодня, так и в будущем", - отметил Поль Гейл (Paul Gale), вице-президент по глобальным контакт-центрам в dnata.
Компания Avaya создает условия для работы критически важных приложений для коммуникаций, работающих в режиме реального времени, для обеспечения наиболее важных бизнес-процессов. Являясь ведущим поставщиком решений в области бизнес-коммуникаций, Avaya предлагает наиболее широкое портфолио, включая программное обеспечение и услуги для контакт центров и унифицированных коммуникаций с интегрированными и защищенными сетевыми решениями в трех вариантах развертывания - локально, в чистом и гибридном облаке. Сегодня цифровой мир требует определенной формы коммуникационной поддержки, и ни одна компания не готова к новым вызовам лучше, чем Avaya.
Компания dnata является одним и крупнейших в мире поставщиков авиауслуг. Основанная в 1959 году, компания предоставляет сервисы наземного обслуживания, грузоперевозок, организации путешествий и обслуживания на борту самолета на шести континентах.
Подразделение dnata Travel является крупнейшим поставщиком туристических услуг и продуктов на Ближнем Востоке и насчитывает более 200 точек розничных продаж по всему миру. Каждый год туристические агенты осуществляют более 3,5 миллионов бронирований авиабилетов, более 7 миллионов бронирований номеров и обслуживает более 7 миллионов пассажиров. Портфолио предлагаемых продуктов и услуг включает в себя управление деловыми поездками; организацию экскурсионного обслуживания по всему миру; бронирование номеров в отелях и услуги маркетингового представительства; групповые и поощрительные программы; спортивные программы и мероприятия для активного отдыха; различные морские сервисы, организацию визитов государственных лиц и корпоративных поездок, а также личные поездки.
dnata владеет и управляет множеством брендов по всему миру, в том числе Emirates Holidays, Gold Medal Travel Group, Travel Republic, Stella Travel Services; компания имеет долю в Hogg Robinson Group и предлагает индивидуальные туристические сервисы на Ближнем Востоке в рамках совместного предприятия с Travel Counsellors....
Авторские права на данный материал принадлежат «Avaya». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 6, 2024
Аэрофлот увеличит частоту полетов из Москвы в Горно-Алтайск
Ноябрь 6, 2024
Годовой отчет Группы "Аэрофлот" получил высокую оценку на ежегодном конкурсе Московской биржи
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК