Эксперты, основываясь на информации о повреждении лопаток турбины, полагают, что двигатель не был исправен перед полетом. Окончательные выводы сделать еще нельзя: лопатки турбины будут подробно изучать эксперты. Нужно разобраться, когда они повредились - до крушения или при ударе о воду.
"Характер повреждений однозначно опровергает версию о попадании в двигатель птицы, однако не говорит пока о том, что перед крушением он был полностью исправен", - сообщил источник.
Также эксперты выяснили, что закрылок был выпущен на одном крыле. Неясно, в какой момент он был выпущен - при взлете или при падении.
Предполагается, что лопатки деформировались при жестком вхождении Ту-154 в воду, но возможно, уже были не исправны перед последним рейсом. Источник в Минтрансе отметил, что сейчас эти детали изучают инженеры Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в городе Люберцы (Московская область).
"Только после заключения специалистов можно будет сделать однозначный вывод о причинах повреждения агрегатов двигателя Ту-154", -сказал он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 27, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Челябинском
Март 26, 2025
Группа "Аэрофлот" в летнем расписании 2025 года будет выполнять полёты по 292 маршрутам
Март 28, 2025
ГосНИИАС - участник международной специализированной выставки "Фотоника. Мир лазеров и оптики"
Март 28, 2025
Минпромторг России запускает отбор на право субсидирования производителям недополученных доходов при реализации БАС со скидкой