РИА "Новости"
20 января 2017, 10:44
Поставки японского реактивного самолета задерживаются до середины 2020 года
Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года
Ранее планировалось начать поставку самолетов в 2018 году, затем было объявлено о задержке до 2019 года. Это связано с необходимостью доработки "важных электронных деталей".
На сегодняшний день у компании-разработчика Mitsubishi Aircraft Corporation уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний.
Первый тестовый полет прошел в 2015 году. MRJ стал не только первым японским реактивным пассажирским самолетом, но и первым более чем за полвека пассажирским воздушным судном, произведенным в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.
MRJ сконцентрировал в себе все передовые достижения японской науки и технологий. Главным достоинством MRJ считается его экономичность - за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа, созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Дальность полета составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров в зависимости от модификации: MRJ70 на 76 мест и MRJ90 на 88 мест. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета - 35,8 метра....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2025
Геоскан откроет сеть студенческих конструкторских бюро в российских вузах
Май 14, 2025
Securika Moscow 2025: итоги выставки
Май 14, 2025
Supercam S350 обеспечил безопасность Сталинграда в дни 80-летия Победы
Май 14, 2025
Специалисты Московского авиацентра завершают подготовку к летнему сезону