Дата начала: 19 июля 2017
Дата окончания: 21 июля 2017
Место проведения: г. Шанхай
Email: [email protected]
Контакты: (86-21) 6439-6190, 5013-1760
Сайт мероприятия: http://www.mroexpo.com.cn/expo/cn/
4-я Международная выставка и конференция авиационных услуг
Общая информация
China International Aviation Services and MRO Exhibition - Это уникальная для Азии выставка самолетных интерьеров и дизайна. Для того чтобы быстро и эффективно разобраться в ситуации на рынке авиационных услуг и установить контакты с предприятиями и лицами, принимающими решения в Шанхае проводится выставка и конференция China International Aviation Services and MRO Exhibition . Эта выставка представит новую концепцию кресел, деталей интерьера салона, систем связи и развлечений на борту, концепции бортовых комбинатов питания, новые ткани и напольные покрытия, новейшую продукцию и философию дизайна. Это уникальная для Азии выставка самолетных интерьеров и дизайна, и она, безусловно, привлечет глобальных производителей и потребителей самолетов, яхт, скоростных поездов, а также около 1000 глобальных предприятий авиационной отрасли. Здесь они смогут общаться лицом к лицу с предприятиями и лицами, принимающими решения.
Тематика мероприятия
Профили участников:
- Авиастроительные компании
- Авиаперевозчики
- Производители авиационных салонов
- Закупщики для коммерческих самолетов
- Производители компонентов
- Интерьерные дизайнерские и проектные компании
- Авиационные научно-исследовательские институты
- Поставщики / покупатели аксессуары для интерьера самолетов
- Компании дизайна бортового комбината питания и производители кухонного оборудования
- Поставщики систем мониторинга и транспорта
- Производители складских стеллажей и приспособлений
- Поставщики оборудования обработки отходов
- Поставщики тележек, подносов
- Поставщики оборудования и услуг кейтеринга
- Поставщики клинигового оборудования
- Декор салонов, текстиль и белье
- Медиа-организации и правительственные учреждения в авиации
- Отраслевые ассоциации
- Изменение и инновации в салоне самолета
- Изменение вкусов и образа жизни - основные тенденции формирования потребительских ожиданий в будущем
- Отличия брендов с учетом стандартизации
- Отвечая ожиданиям обслуживания
- Зарабатывай деньги, предлагая пассажирам выбор
- Как завлечь пассажиров
- Как авиакомпании могут развивать системы связи и развлечений на борту таким образом, чтобы это было хорошо для бизнеса и нравилось пассажирам
Форма участия (для экспонентов)
С предварительной регистрацией
Форма участия (для посетителей)
С предварительной регистрацией