Дата начала: 8 апреля 2015
Дата окончания: 8 апреля 2015
Место проведения: Санкт-Петербург
Профессиональная Международная Конференция "E-Travel Commerce: онлайн-технологии в туризме" (ETC-2015)
Цель мероприятия
Обсуждение актуальных вопросов рынка, связанных с организацией онлайн-бронирования и онлайн- продаж перевозок и туруслуг, основных тенденциях развития электронной коммерции на рынке туруслуг, новых технологических решениях для электронных продаж, новых платежных решениях и новых технологиях предоставления онлайн-сервисов в туризме. Информирование участников рынка о новых возможностях использования онлайн-технологий для бронирования и продажи перевозок и туристических услуг.
Общая информация
Конференция посвящена технологиям бронирования, продажи и продвижения Трэвел-услуг. Участие в Конференции – реальная возможность прямого общения с профессионалами рынка E-Travel, знакомства с лучшими проектами отрасли, с опытом успешных онлайн-сервисов и основными тенденциями в области электронной коммерции в индустрии туризма. Конференция предназначена для руководителей и специалистов Трэвел-агентств, транспортных компаний и других поставщиков туристических услуг, специализирующихся на онлайн-бронировании и Интернет- продажах, использующих технологии маркетинга Интернет-продаж, заинтересованных в коммуникациях с целевой аудиторией в интерактивных медиа-средах, в области электронной коммерции. Организатор: Агентство "Smart Solutions"
Тематика мероприятия
- Онлайн-технологии в туризме
- Рынок трэвел-услуг: продукты и услуги, онлайн и оффлайн
- Продажа авиаперевозок: Северо-Западная Россия и предложения авиаперевозчиков
- Автоматизация продажи авиабилетов и управления коммуникациями с участниками рынка
- Экскурсии, развлечения, активный и познавательный отдых на Северо-Западе России: интеграция в международный метапоиск
- Динамическое пакетирование как инструмент на рынке В2В
- Туристическая Россия в Интернете: Санкт-Петербург и Северо-Западная Россия
- Сайт Трэвел-агентства как инструмент продажи на рынке В2С
- Страхование на туристическом рынке
- Бронирование гостиниц: В2В и В2С
- Интернет-эквайринг и платежные сервисы как инструмент реального "онлайна"
- Зарубежный опыт и практика трэвел-агентств
Форма участия (для экспонентов)
Платная
Форма участия (для посетителей)
Платная