О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 8 апреля 2015

Дата окончания: 8 апреля 2015

Место проведения: Санкт-Петербург

Email: [email protected]

Контакты: (915) 187-0737

Сайт мероприятия: http://www.smasol.ru

Оригинальное название

Профессиональная Международная Конференция "E-Travel Commerce: онлайн-технологии в туризме" (ETC-2015)

									

Цель мероприятия

Обсуждение актуальных вопросов рынка, связанных с организацией онлайн-бронирования и онлайн- продаж перевозок и туруслуг, основных тенденциях развития электронной коммерции на рынке туруслуг, новых технологических решениях для электронных продаж, новых платежных решениях и новых технологиях предоставления онлайн-сервисов в туризме. Информирование участников рынка о новых возможностях использования онлайн-технологий для бронирования и продажи перевозок и туристических услуг.

Общая информация

Конференция посвящена технологиям бронирования, продажи и продвижения Трэвел-услуг. Участие в Конференции – реальная возможность прямого общения с профессионалами рынка E-Travel, знакомства с лучшими проектами отрасли, с опытом успешных онлайн-сервисов и основными тенденциями в области электронной коммерции в индустрии туризма. Конференция предназначена для руководителей и специалистов Трэвел-агентств, транспортных компаний и других поставщиков туристических услуг, специализирующихся на онлайн-бронировании и Интернет- продажах, использующих технологии маркетинга Интернет-продаж, заинтересованных в коммуникациях с целевой аудиторией в интерактивных медиа-средах, в области электронной коммерции. Организатор: Агентство "Smart Solutions"

Тематика мероприятия

  • Онлайн-технологии в туризме
  • Рынок трэвел-услуг: продукты и услуги, онлайн и оффлайн
  • Продажа авиаперевозок: Северо-Западная Россия и предложения авиаперевозчиков
  • Автоматизация продажи авиабилетов и управления коммуникациями с участниками рынка
  • Экскурсии, развлечения, активный и познавательный отдых на Северо-Западе России: интеграция в международный метапоиск
  • Динамическое пакетирование как инструмент на рынке В2В
  • Туристическая Россия в Интернете: Санкт-Петербург и Северо-Западная Россия
  • Сайт Трэвел-агентства как инструмент продажи на рынке В2С
  • Страхование на туристическом рынке
  • Бронирование гостиниц: В2В и В2С
  • Интернет-эквайринг и платежные сервисы как инструмент реального "онлайна"
  • Зарубежный опыт и практика трэвел-агентств

Форма участия (для экспонентов)

Платная

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка