О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 30 ноября 2016

Дата окончания: 30 ноября 2016

Место проведения: Гостиница Swissotel "Красные холмы", MSK

Email: ber@atsspro.ru

Контакты: (929) 615-3310

Сайт мероприятия: http://mra.airevents.ru/

Оригинальное название

8-ая Международная конференция "Среднемагистральная и Региональная авиация России - 2016"

									

Цель мероприятия

Деловое обсуждение и синхронизация межотраслевых задач, включающих в себя: производство, модернизацию и эксплуатации воздушных судов российского и зарубежного производства, для обеспечения гармоничного развития среднемагистральных и региональных авиаперевозок России и стран СНГ, на период 2016 – 2017гг.

Общая информация

8-ая Международная конференция "Среднемагистральная и Региональная Авиация России - 2016" – Ежегодная и ключевая деловая встреча, между руководителями предприятий Авиационной промышленности Гражданской авиации, Глав администраций субъектов Российской Федерации, руководителями авиакомпаний и аэропортов, лизинговыми компаниями, предприятиями обеспечивающими логистическое и сервисное обслуживание отрасли, осуществляющих свою деятельность в сегменте среднемагистральных, региональных и местных авиаперевозок России и стран СНГ. Основные результаты - Совместная работа всех участников конференции открывает новые возможности отрасли в коррекции регламентирующих документов регулирующих органов, создает сильный толчок к активному развитию услуг и продуктов гражданской авиации; усиливает добросовестную конкуренцию среди авиакомпаний, аэропортов и операторов наземного обслуживания; позволяет создавать более гибкие регламенты и продукты своей деятельности; стимулирует снижение цен; способствует внешним инвестициям, тем самым повышая мобильность населения и трудовых ресурсов России в целом. Решения, принятые на предшествующих конференциях внимательно рассмотрены в Минтрансе РФ; Минпромторге РФ; ФАВТ; Госдуме РФ и использованы в рамках реализации Государственных и отраслевых авиационных программ. Основные участники конференции. Для участия в конференции приглашены руководители: Минтранса РФ; Минпромторга РФ; ФАС РФ; ФАВТ, Ространснадзора, 8 Глав администраций и регионов России, представители IATA; ICAO; Информационно-аналитические агентства и отраслевые СМИ. Ежегодно в конференции принимают участие 110 делегатов из числа: Представители авиастроительной отрасли самолетостроения и вертолетостроения, лизинговые компании, международные эксперты в области воздушных перевозок, авиакомпании осуществляющие свою деятельность в сегменте среднемагистральных, региональных и местных авиаперевозок России. Традиционно, спикерами конференции являются руководители ведущих компаний самолетостроительных компаний: ОАО "ОАК"; ОАО "Вертолеты России"; ОАО "Туполев"; ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"; ОАО "Корпорация "Иркут"; представители компаний: Bombardier, Embraer, ATR, SAAB; Группы компаний "Волга- Днепр; ЗАО "АК "Полет"; ОАО "Ильюшин Финанс Ко"; ОАО "ВЭБ-лизинг"; ОАО ВТБ Лизинг; ООО "ВСП-Лизинг"; Аэропортов: Кольцово, Домодедово, Внуково, Сургут, Храброво и многие другие делегаты. Важное место занимают доклады аналитических компаний и международных ассоциаций: ФГУП "ЦАГИ", Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА, Представительства "Lufthansa Consulting", Отраслевого Агентства "АвиаПорт". В перерывах, делегаты проводят индивидуальные встречи и переговоры в специальных помещениях гостиничного комплекса SWISSOTEL "Красные Холмы".

Тематика мероприятия

Государственная поддержка и отраслевое регулирование.

  • Планы государства по субсидированию авиаперевозок России на 2017 год.
  • Тарифная поддержка Глав Администраций субъектов Российской Федерации (прим. Калининградской области и Дальнего Востока), при субсидировании региональной и местной авиационной сети перевозок населения.
  • Поправки в Федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 гг. и на период до 2015 г.". Корректировка проекта "Самолет-2020" по разработке технологической платформы широкофюзеляжного дальне магистрального самолета и концепции облика ВС от ЦАГИ.
  • О мерах государственной поддержки развития гражданской авиационной техники до 2025года.
Авиакомпании. Ближнемагистральные и среднемагистральные авиаперевозки.
  • Трансформация коммерческой модели авиакомпании, а также ценовая дифференциация, тарифов на внутрироссийские перелеты. Появление модели коммерческой перевозки без включенного багажа, в тарифную систему (Smart Choice) и других программ лояльности.
  • О порядке применения российскими авиакомпаниями и аэропортами, в соответствие с международной практикой, "невозвратных" тарифов.
  • Развитие транзитных перевозок из Китая через российские аэропорты: Сибирь через Новосибирск и Уральцы - через Екатеринбург.
  • Дальнейшее развитие бизнес модели бюджетного авиаперевозчика, ценовое давление последних перевозок на весь рынок авиаперевозок России.
  • Перспективы развития проекта авиаперевозок "Русич" с авиапарком из 8 самолетов ТУ-154 М, по выполнению чартерных и регулярных рейсов из Симферополя российские города-миллионщики, а также, Вьетнам, Китай и Таиланд.
  • Повышение уровня борьбы с контрафактом в рамках работы весенней сессии 2016 г. Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Законопроект о создании единой государственной системы учёта вертолётных комплектующих.
  • Повышение эффективности перевозки на региональных маршрутах посредством применения дозагрузки "плеч" бортами Деловой авиации России.
Авиапарк в структуре современной авиакомпании.
  • Основные показатели и прогнозы развития среднемагистральных и региональных перевозок в России, по итогам 2016 года" в связи с ростом серийного производства отечественного парка самолетов: SSJ-100, ТУ-204, перспективных самолетов МС-21, ИЛ-114, а также производства вертолетов: МИ-26Т; МИ-171А2; "Ансат"; КА-32А11ВС, КА-226 перспективных вертолетов МИ-38, КА-62; и снижением операционных расходов и лизингового обслуживания.
  • Структура авиапарка на Российском рынке авиаперевозок и в странах СНГ.
  • Предложения Российского авиапрома, для авиакомпаний, работающих в сегменте среднемагистральных и ближнемагистральных авиаперевозок. Рост доли пакетных контрактов по реализации:самолетов: SSJ-100, ТУ-204, перспективных самолетов МС-21, ИЛ-114, - региональная линейка вертолетов: МИ-26Т; МИ-171А2; "Ансат"; КА-32А11ВС, КА-226 перспективных вертолетов МИ-38, КА-62.
  • Программа модернизации и создания перспективных авиационных двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, а так же двигатели ТВ7-177СМ для самолета ИЛ-114.
  • Реализация программы модернизации самолетов для нужд региональной авиации ( самолет Ан-2 с двигателями Honeywell Aerospace).
  • Механизмы снижение структуры операционных расходов на организацию системы послепродажного обслуживания авиапарка авиакомпании, в условиях высокого и низкого сезонов на самолетах и вертолетов российского и зарубежного производства, при использовании пула запасных частей.
  • Логистические центы и почтовые компании – пути повышения тарифной эффективности при консолидированном развитии наземного и грузового регионального авиарынка.
  • Современные методы и технологии летных испытаний и мониторинга технического состояния систем авиационной техники. Современные тенденции внедрения интеллектуальных автоматизированных систем управления и диагностики ВС, в системе повышения авиационной безопасности управления ВС экипажами.
Авиационный лизинг и страхование.
  • Финансовые инструменты и возможности приобретения и обслуживания воздушных судов, агрегатов и оборудования авиакомпаниями и аэропортами.
  • Последние тенденции в страховании при компенсации ущерба пассажирам и авиаперевозчику.

Контактные лица

Бер Владимир Юрьевич - Руководитель конференции

Форма участия (для экспонентов)

Платная

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка