О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 3 июня 2015

Дата окончания: 4 июня 2015

Место проведения: Гостиница Аэростар

Email: [email protected]

Контакты: (915) 187-0737

Сайт мероприятия: http://www.smasol.ru/

Оригинальное название

Профессиональная Международная Конференция "The World of E-travel 2015"

									

Цель мероприятия

Обсуждение актуальных вопросов рынка, связанных с организацией онлайн-бронирования и онлайн- продаж перевозок и туруслуг, основных тенденциях развития электронной коммерции на рынке туруслуг, новых технологических решениях для электронных продаж, новых платежных решениях и новых технологиях предоставления онлайн-сервисов в туризме. Информирование участников рынка о новых возможностях использования онлайн-технологий для бронирования и продажи перевозок и туристических услуг.

Общая информация

Конференция предназначена для руководителей и специалистов Трэвел-агентств, транспортных Компаний, туристических онлайн-сервисов и других поставщиков туристических услуг, специализирующихся на онлайн-бронировании и Интернет- продажах, использующих технологии маркетинга Интернет-продаж, заинтересованных в коммуникациях с целевой аудиторией в интерактивных медиа-средах, в области электронной коммерции. Организатор: Агентство "Smart Solutions"

Тематика мероприятия

  • Онлайн-технологии в туризме
  • Услуги и продукты Трэвел-агентства
  • Современное Трэвел-агентство: что это? Знакомьтесь: Expedia
  • Наступление авиакомпаний на агентский бизнес
  • Инструменты современного Трэвел-агентства
  • Игры в метапоиск: год 2015
  • Booking отелей: движение онлайн в регионы. Глобальные и локальные "Игроки": конкуренция или монополия
  • Рынок онлайн-продажи туров в современных условиях. Как продавать Российские туристические продукты в современных условиях?
  • Услуги и продукты агентства. От партнеров до допуслуг. На чем еще можно заработать в кризис?
  • Удобный платежный сервис глазами клиента
  • Антикризисный маркетинг: на что стоит урезать бюджеты
  • Консолидация и консолидаторы: в чем смысл и выгода?
  • Трэвел в непрофильных проектах: стоит ли ждать взлета
  • Инвестиции в travel: стоит ли ждать чуда
  • Стартапы в Travel: есть ли место новому на анти-инновационном рынке?

Форма участия (для экспонентов)

С предварительной регистрацией

Форма участия (для посетителей)

С предварительной регистрацией

Загрузка