О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 21 апреля 2014

Дата окончания: 25 апреля 2014

Место проведения: Москва

Оригинальное название

Учебный курс "Авиатранспортный маркетинг"

									

Цель мероприятия

  • изучение основных понятий и инструментов стратегического и тактического маркетинга
  • освоение передовых методов маркетингового анализа и управления маркетингом авиакомпании
  • приобретение практических навыков применения маркетинговых инструментов в коммерческой деятельности авиакомпании

Общая информация

Учебный курс предназначен для руководителей и специалистов коммерческого блока авиакомпаний, связанных с развитием продукта авиапредприятия и продвижением на его рынке. Направлен на выработку навыков креативного мышления и освоение практики применения инновационных решений в авиатранспортном маркетинге.

Тематика мероприятия

  • Маркетинговая стратегия авиакомпании. SWOT-анализ. Анализ рыночной привлекательности воздушной линии
  • Концепция позиционирования бренда авиакомпании
  • Маркетинг авиационных услуг. Концепция продуктовой линии авиакомпании
  • Анализ маркетинговой среды. Сегментация рынка авиаперевозок
  • Психологические аспекты успешной работы с пассажирами
  • Стратегия ценообразования авиакомпании
  • Управление ресурсом мест и доходностью
  • Методика проведения маркетинговых исследований
  • Организация продажи пассажирских авиаперевозок
  • Стратегия и тактика продвижения
  • Связи с общественностью

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка