Дата начала: 18 апреля 2011
Дата окончания: 29 апреля 2011
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (495) 981-55-20, (495) 459-07-90, (926)568-76-76
Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=25
Тип события: Учебный курс
Авиатранспортный маркетинг
Общая информация
Курс для руководителей и специалистов коммерческого блока авиакомпаний, связанных с развитием продукта авиапредприятия и продвижением на его рынке. Направлен на выработку креативного мышления и практических навыков применения инновационных решений в авиатранспортном маркетинге. В задачи курса входит:
- изучение основных понятий и инструментов стратегического и тактического маркетинга;
- освоение передовых методов маркетингового анализа и управления маркетингом авиакомпании;
- приобретение практических навыков применения маркетинговых инструментов в коммерческой деятельности авиакомпании
Тематика мероприятия
- Маркетинговая стратегия авиакомпании. SWOT - анализ. Анализ рыночной привлекательности воздушной линии;
- Концепция позиционирования бренда авиакомпании;
- Маркетинг авиационных услуг. Концепция продуктовой линии авиакомпании;
- Анализ маркетинговой среды. Сегментация рынка авиаперевозок;
- Психологические аспекты успешной работы с пассажирами;
- Стратегия ценообразования авиакомпании;
- Управление ресурсом мест и доходностью;
- Методика проведения маркетинговых исследований;
- Организация продажи авиаперевозок;
- Маркетинг грузовых авиаперевозок
Контактные лица
Александр