О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 18 апреля 2011

Дата окончания: 29 апреля 2011

Место проведения: Москва

Email: [email protected]

Контакты: (495) 981-55-20, (495) 459-07-90, (926)568-76-76

Сайт мероприятия: http://www.avb.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=25

Тип события: Учебный курс

Оригинальное название

Авиатранспортный маркетинг

									

Общая информация

Курс для руководителей и специалистов коммерческого блока авиакомпаний, связанных с развитием продукта авиапредприятия и продвижением на его рынке. Направлен на выработку креативного мышления и практических навыков применения инновационных решений в авиатранспортном маркетинге. В задачи курса входит:

  • изучение основных понятий и инструментов стратегического и тактического маркетинга;
  • освоение передовых методов маркетингового анализа и управления маркетингом авиакомпании;
  • приобретение практических навыков применения маркетинговых инструментов в коммерческой деятельности авиакомпании

Тематика мероприятия

  • Маркетинговая стратегия авиакомпании. SWOT - анализ. Анализ рыночной привлекательности воздушной линии;
  • Концепция позиционирования бренда авиакомпании;
  • Маркетинг авиационных услуг. Концепция продуктовой линии авиакомпании;
  • Анализ маркетинговой среды. Сегментация рынка авиаперевозок;
  • Психологические аспекты успешной работы с пассажирами;
  • Стратегия ценообразования авиакомпании;
  • Управление ресурсом мест и доходностью;
  • Методика проведения маркетинговых исследований;
  • Организация продажи авиаперевозок;
  • Маркетинг грузовых авиаперевозок

Контактные лица

Александр

Загрузка